0

Gamescom 2014: Battlefield Hardline

Gamescom 2014: Battlefield Hardline

Презентация Battlefield: Hardline приятно отличалась от многих прочих на Gamescom тем, что там показали свежую версию игры. Шутер, правда, все равно выйдет только в 2015 году. На выставке впервые демонстрировали отрывок из сюжетной кампании, а также давали поиграть в новые сетевые режимы.

Сюжетная кампания Hardline структурирована по принципу телесериалов и ими же вдохновляется. Еще до выставки разработчики называли в числе подобных источников сериал «Правосудие» и даже «Настоящего детектива». По уведенному на выставке отрывку — его практически целиком показывали публично, на пресс-конференции EA — оценить отсылки не удалось.

Сценарист «Правосудия», который работает над игрой, вообще не мудрит. В первые же минуты мы попадаем в плен, но тут же находим ключ и выбираемся на свободу из каких-то жутких катакомб. Действие происходит, кажется, одновременно в 80-х и двухтысячных. Стараясь не делать шума, первое время мы разбираемся с врагами по-тихому — не душим, а просто вырубаем одним ударом локтя. Потом перестаем прятаться и с помощью дробовика убиваем четверых. Выбравшись на свободу, мы видим лагерь бандитов и тут же идем его покорять. Внезапно возникает гаджет из будущего — сканер. С его помощью можно подсветить врагов на радаре, чтобы было удобнее от них прятаться. Кроме нокаута с локтя герой также владеет особым маневром — чтобы отвлечь врага, кидает перед ним монетку. И да — так как мы вроде как полицейские, компании до двух человек можно тихо обезоруживать, просто предъявив значок (а затем все равно с локтя).

Всем этим приемам можно предпочесть тактику «бей-беги», и пока она видится нам единственно верной. На закрытом показе игры на Gamescom лагерь бандитов зачистили именно в таком стиле, и в перестрелках игра выглядит намного лучше, чем в попытках выдать стелс и головоломки. Как эффектно разлетались от пуль стены старых домиков на колесах, заставляя не задерживаться на месте!

Хотя по заверениям разработчиков приоритеты в разработке одиночной и сетевой игры расставлены поровну, мультиплеер остается лучшей частью Hardline. На выставке удалось сыграть в новый режим Hotwire, который благодаря карте выглядел как самый настоящий Battlefield по легкой схеме. Из города игра вернулась на природу — причем в одном из прудов я обнаружил живого крокодила. Он облизнулся, махнул хвостом и скрылся в зеленой воде. Но за ним следом в пруд бросились герои сразу нескольких журналистов, и мой в том числе; кусается ли? Воды оказалось по колено, крокодил исчез без следа. Так вот, продолжим. Вместо танков и БТР — полицейские и гражданские легковушки, бензовозы и фургоны.  Бандиты угоняют машины, полиция им мешает. Освоить все тонкости режима за 20 минут не удалось. Если коротко, то все просто катаются по кругу на машинках и палят друг по другу. Бегают и ездят все достаточно быстро, стрелять приятно — опасения по поводу того, что Visceral могут не потянуть строгий жанр сетевых шутеров, не оправдались.

Мы еще непременно проверим сюжет Hardline на предмет тонких отсылок к True Detective, но пока, кажется, игра ориентируется на немного другие истории. На те, что про большие взрывы, быстрые тачки и про стрельбу короткими очередями. Да и длинными тоже.

Battlefield: Hardline выйдет в первой половине 2015 года на Xbox 360, PS3, PC, Xbox One и PS4.

Также по теме