Играем в Overwatch | Михаил Паршин и Андрей Коняшин |

0

Gamescom 2014: Dragon Age Inquisition

Gamescom 2014: Dragon Age Inquisition

Эпизод, который можно было пройти на выставке, оказался коротким: где-то в болотах потерялся отряд хороших людей, и их нужно спасти. Повсюду тьма, из-под вонючей дымящейся воды вылезают ожившие мертвецы. По пути к цели четверо героев заходят в брошенные дома. «Чума никого не пощадила», — говорит волшебник, заметив пылающую кучу трупов возле одной из лачуг.

Я двигаюсь дальше, и на смену враждебной нежити приходят люди. Боевая система в Inquisition похожа на слэшер и классическую RPG одновременно: правый курок геймпада отвечает за удар мечом или выстрел из посоха, а на «горячих клавишах» располагаются особые способности. Интерфейс очень податливый: в быстром меню умений изначально расположены четыре навыка бойца, которые назначены на X, Y, A и B. По нажатии левого курка всплывают еще четыре приема, назначенные на эти же кнопки.

Игра позволяет в любой момент перейти в тактический режим. Кнопка back поднимает камеру над происходящим, и после этого можно задать последовательность действий для выбранного героя. Атакуй этого, потом прыгни на вон того, затем прикрой щитом напарника. Если я вдруг передумаю этим заниматься, нажатие единственной кнопки вернет камеру в исходное положение, и мясорубка продолжится.

В реализации тактических затей важную роль играет, опять же, правый курок геймпада. Спланировав действия персонажей, нужно отдать приказ выполнить команду. Если задержать курок в нажатом положении, можно наблюдать за развитием событий в замедленном темпе. И если в момент, когда над каким-нибудь героем поднимется меч противника, вы поймете, что пора переходить на ручную передачу, Inquisition не станет возражать. Тактический бой можно прервать в любую секунду, как и войти в него, и никто меня не неволит.

По тому, что показывали на выставке, сделать выводы обо всей игре невозможно физически. Боевая система — это даже не половина обещанного разработчиками набора элементов. Да и к битвам есть претензии: грань между тактикой и слэшером они держат слабо, в итоге полноценности и глубины нет ни в том, ни в другом. Обещанный на дебютной презентации интерактив тоже пока не работает: стоя по пояс в болоте, маг бьет в едва всплывшего зомби молнией — и игра легко прощает себе эту условность. Собираются ли разработчики это исправлять, неизвестно.

Dragon Age: Inquisition выйдет на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC 21 ноября 2014 года.

Также по теме