0

Gamescom 2014: Call of Duty Advanced Warfare

Gamescom 2014: Call of Duty Advanced Warfare

Мультиплеер новой Call of Duty стал самой популярной игрой на Gamescom. Среднее время ожидания в очереди на сеанс игры в Advanced Warfare составляло час-полтора. Ровно такая же история была год назад с Titanfall. Случаи одновременно одинаковые и очень разные. В прошлом году я простоял полтора часа чтобы убедиться, что Titanfall существует и там на самом деле все так, как обещали — двойные прыжки, бег по стенам, роботы и так далее. Станет ли Titanfall игрой года или нет, несущественно; это уже важнейшее явление в сетевых шутерах — одном из самых кассовых жанров в играх. В этом году Call of Duty на самом деле повторяет путь Titanfall. По крайней мере, в плане очередей и двойных прыжков все сходится.

На самом деле, новая техника передвижения в Advanced Warfare необычайно хороша. Если дважды нажать кнопку прыжка, боец получит вертикальное ускорение и взлетит в несколько раз выше обычного —  этажа на полтора. Полет управляем, и это основная фишка — зажав стик, можно стремительно перемещаться в воздухе куда угодно. Самые элементарные примеры тактического маневра показали в трейлере: быстрый (но при желании — весьма продолжительный рывок) в сторону или назад не оставляет шансов противнику. Который, впрочем, и сам так умеет. Разумеется, это многое меняет. Раньше вся суть Call of Duty укладывалась по горизонтали, с легкими отклонениями от нормы. Теперь можно в любой момент сигануть через противника и смыться в более выгодную позицию — отказываться от такой возможности глупо.

Все это логичное развитие событий. Как известно, Titanfall и Call of Duty делали почти одни и те же люди. Но самое главное — в основе своей они представляют один и тот же шутер. Это не совпадение и не плагиат. Просто всем этим играм необходимо осваивать новые направления — хотя бы на уровне ориентации в пространстве. Здорово, что так происходит.

Call of Duty: Advanced Warfare выйдет в ноябре 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC.

Также по теме