0

Gamescom 2014: Borderlands Pre-Sequel

Gamescom 2014: Borderlands Pre-Sequel

Дилогия Borderlands считается единственным светлым пятном в истории студии Gearbox. Обе части (а также бесчисленные дополнения к ним) особенно хороши в кооперативном режиме — в компании расстреливать монстров гораздо интереснее. Третья часть Borderlands с большой вероятностью еще будет анонсирована; в пользу этого говорит сам факт существования Pre-Sequel — явно переходной игры, анонсированной для PC и консолей прошлого поколения. При этом «переходность» достоинств The Pre-Sequel не умаляет. В промежуточной части упор сделан на кооператив, в котором участвуют знакомые по прошлым частям герои — но те, за которых раньше играть было нельзя. Действие The Pre-Sequel происходит не в привычной пустыне, а на Луне. И это не просто смена декораций с красно-коричневых на черно-синие.

По сравнению с прошлыми Borderlands эта игра более подвижна именно благодаря новому месту действия. Гравитация на спутнике Пандоры позволяет прыгать выше обычного и какое-то время планировать в нужном направлении, чтобы потом со всей силы обрушиться на противника сверху. Раньше большинство перестрелок ограничивалось перебежками от одного укрытия к другому. Теперь игроки предпочитают взмывать вверх и разбираться с противниками с высоты — выходит гораздо эффектней. Так как законы гравитации для всех одни, перестрелки зачастую превращаются в воздушные бои.

У каждого из четырех персонажей есть свое дерево развития, но их специализации далеки от конкретных классов вроде медика или танка. Да, множество умений девушки Ниши связано с лечением и защитой окружающих бойцов. Но у нее же есть способность Showdown: на короткое время героиня переходит практически в режим машины-убийцы на автопилоте и с двух стволов кладет все, что движется в зоне видимости. Самым интересным персонажем является маленький робот Клэптрэп, игру за которого впервые показали в трейлере на Gamescom. По большей части это боец поддержки, при этом прекрасно справляющийся и в одиночку. Для улучшения командной игры с Клэптрепом нужно дружить и давать ему «пять» — тогда он будет всячески усилять и поддерживать партнеров по команде. Индивидуальной способности у робота нет — вместо этого он случайным образом использует приемы товарищей, в том числе и Showdown.

The Pre-Sequel — отличное развитие серии Borderlands, которое оценят как фанаты серии (фан-сервиса  в ней навалом, взять хотя бы самих персонажей), так и просто любители коопеативных шутеров. Приятно думать, что хотя бы с одной своей игрой разработчики из Gearbox умеют обращаться в совершенстве. Тем интересней будет увидеть полноценную третью часть — но только после окончания «лунных» приключений в Pre-Sequel.

Borderlands: The Pre-Sequel выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в октябре 2014 года.

Также по теме