0

Что мы увидели на пресс-конференции Sony

Что мы увидели на пресс-конференции Sony

Мы все это уже не раз проходили: сразу после презентаций Sony и Microsoft принято делиться мнениями в духе «кто же кого уделал на сей раз». В этой заметке вы не найдете железобетонного вердикта — обе компании показали себя достойно, выбрав при этом почти идентичные подходы. И Microsoft, и Sony в одинаковых пропорциях слепили сиянием AAA-проектов и грели теплым ламповым светом инди-игр.

Извините, сегодня без Натана Дрейка. Зато есть Никола Тесла.

К разочарованию многих Sony не показала ожидаемую многими Uncharted 4. Но да ладно — зато компания представила свежие ролики The Order: 1886, Middle-earth: Shadow of Mordor, DriveClub, Far Cry 4 и прочих. Sony демонстрировала новые кадры почти без дежурных речей об инновациях и уникальном игровом опыте, от которых мы устали уже очень давно. Линейка потенциальных хитов у компании набралась по-настоящему сильная — под стать Microsoft с их Quantum Break, Assassin’s Creed: Unity, Forza Horizon 2 и Call of Duty: Advanced Warfare.

Лично меня в наборе больших проектов Sony больше всего впечатлили Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Bloodborne. Первая — за счет того, что ее презентация была целиком посвящена сумасшествию и, скажем так, оригинальности мышления японских разработчиков. А вторая... ну, вы понимаете.

Tearaway - совсем скоро на экране вашего дорогущего телевизора.

В линейке игр от независимых и почти независимых разработчиков у Sony традиционно все хорошо. Нам показали новое видео Murasaki Baby, музыку к которой, как оказалось, пишет Акира Ямаока, композитор серии Silent Hill. Мистический детектив The Vanishing of Ethan Carter выглядит по-прежнему впечатляюще, а Rime еще больше походит на преемника Journey и Shadow of Colossus. Кроме того, Tearaway совсем скоро смогут насладиться не только обладатели PS Vita: «бумажная» игра от создателей LettleBigPlanet выйдет на PS4.

Сначала мы подумали, что это просто героиня Heavenly Sword перестала следить за собой.

При этом Sony обставила своего главного конкурента в плане анонсов новых проектов. Пока совсем непонятная, но почему-то цепляющая The Tomorrow Children открыла линейку новинок. Создатель платформеров про Реймэна, Мишель Ансель, представил игру про выживание WiLD, в которой есть все, что нужно: набедренные повязки из меха, природа, звери и, простите, суровая милота. Еще дала о себе знать студия Ninja Theory с из Hellblade: о ней пока известно мало, но портфолио разработчиков (там, если что DmC: Devil May Cry и Heavenly Sword) уже внушает большие надежды. В этот ряд можно вписать и хоррор Until Dawn, о котором все благополучно забыли — и зря: проект здорово освежили.

Автор Beyond Good & Evil делает MMO? Как минимум интересно.

Gamescom редко радует громкими анонсами: в этом плане разработчики и издатели уделают куда больше внимания выставке E3. Sony правильно поступила, что не превратила свою пресс-конференцию в шоу в духе «вот вам еще немного роликов об играх, которые вам уже известны». На очереди — презентация Electronic Arts, которая в этом году будет продолжительнее, чем у Microsoft и Sony. Следите за новостями и репортажами из Кёльна на нашем портале.

Также по теме