0

Mobile blog: Про Infinity Blade II

Mobile blog: Про Infinity Blade II

Раньше редакция Gmbox.ru рассказывала о мобильных и социальных играх раз в неделю. Поработав в таком режиме пару месяцев мы поняли, что этого слишком мало, поэтому теперь, в рамках новой рубрики Mobile blog, мы будем писать о мобильных и социальных играх каждый день, иногда — несколько раз в день.


На прошлой неделе состоялся релиз Infinity Blade II — кажется, самой красивой игрой в истории iOS-устройств. В связи с этим, западные критики начали медленно сходить с ума. Если «десятки» от так называемых профильных изданий вроде Modojo и AppSpy вряд ли удивят в такой ситуации, то после высшего балла от корифеев профессии — сайта IGN (это лишь десятая высшая оценка в истории портала) — возникает только один вопрос: действительно ли Infinity Blade II так хороша?

Главная проблема первой Infinity Blade состояла в том, что при всем визуальном великолепии и громком имени разработчика (Epic Games), она была не совсем игрой, а скорее убедительной декларацией, что iOS-устройства пора бы воспринимать, как полноценную игровую платформу. Игра была похожа на изумительную рождественскую елку, которую забыли нарядить игрушками и гирляндами. Контента в Infinity Blade было нещадно мало, но так как оторваться от переливающихся на солнце мраморных полов было практически невозможно, на проблемы Infinity Blade все дружно старались не обращать внимания. Однако стало понятно, что дважды такой фокус прокатить не может и не только потому, что в первом выпуске игра почти достигла графического потолка, а в первую очередь из-за того, что однообразное шинкование закованных в броню разномастных демонических стражей в Infinity Blade — занятие само по себе невероятно скучное. Нужно было что-то, из-за чего бы вся эта картина расцвела.

Оказалось, что сделать нужно было совсем немного: придумать более или менее внятный (а скорее объясняющий все ваши шаги) сюжет, добавить озвучку, новых монстров, а также сделать путь героя более ветвистым и непредсказуемым. Как только в Infinity Blade появились признаки человеческой игры, оказалось, что простейшая геймплейная формула, которая практически не изменилась со времен первой части (все путешествие — последовательные схватки с монстрами ассорти), уже не кажется позорной и скучной. Более того в некоторых, особо ожесточенных схватках борьба за жизнь достигает такого накала, что ты сам невольно превращаешься в первобытное животное, издающее победный рык — единственный способ хоть как-то выплеснуть эмоции, которые испытываешь после уничтожения очередного трехметрового рыцаря-терминатора. 

«Citius, Altius, Fortius» — вечный олимпийский девиз, как нельзя лучше подходит для того, чтобы описать Infinity Blade II. Не предлагая, по сути, никаких сюрпризов, благодаря еле заметной иньекции контентом, ко второму выпуску графический эксперимент Epic Games, наконец-то, превратился в полноценную игру. Если раньше мы относились к затее знаменитой студии с плохо скрываемым скепсисом, то сейчас признаем другое: в таком виде про Infinity Blade II действительно нестыдно написать в любом, даже самом серьезном западном издании безотносительно ее происхождения и регалий ее создателей. И, кажется, что это самая большая похвала, которую может заслужить игра.

Infinity Blade II в App Store.

 

 

 

Также по теме