0

Мы знакомы? Впечатления от бета-теста Destiny

Мы знакомы? Впечатления от бета-теста Destiny

Уже во второй раз создатели Destiny открыли ранний доступ к своей игре — Gmbox уже делился с вами наблюдениями об альфа-версии нового проекта Bungie. Спустя месяц создатели провели бета-тест — с дополнительным контентом и работой над ошибками. Новая версия Destiny напомнила мне несколько вещей, на сравнениях с которыми и было решено построить это превью.



Destiny похожа на Halo. Это вполне ожидаемо — разработчики как-никак те же. Параллели с Halo проводятся сами собой — и чем глубже вы погружаетесь в мир Destiny, тем сильнее дежавю. Вместо спартанцев (элитных суперсолдат, стоящих на защите людей) здесь Стражи — избранные воины с суперспособностями. Союз Ковенантов тут заменяют несколько рас инопланетных захватчиков, которые прилетели ради праздного отстрела землян и грабежа. Человечество, кстати, стоит на грани вымирания, в воздухе отчетливо ощущается пафос и атмосфера героического противостояния — как сами понимаете где.



Destiny похожа на кучу денег. Да, прямо вот так: это огромная гора зеленых купюр, которая прикидывается видеоигрой. Издатель проекта, компания Activision, хвасталась, что потратит на франшизу порядка 500 миллионов долларов. Очевидно, что о качестве финальной версии нельзя судить по вложенным в Destiny средствам. Но всё же запах денег, который чувствуется в игре повсеместно, на впечатление влияет положительно. Destiny очень красива, она поставлена как голливудский блокбастер и звучит как до безобразия эпичное sci-fi полотно. И это уже на стадии беты.



Destiny похожа на Borderlands. Сравнение напрашивается уже после нескольких минут игры. Пропорции в сражениях примерно одинаковы: один ваш герой против десятка противников. Каждое попадание по врагу сопровождается цифрами нанесенного урона, с поверженных пришельцев время от времени валится лут, вы постоянно используете способности и получаете новые уровни. Ощущения от стрельбы и прогресса в Destiny такие же, как в Borderlands. При этом ее фирменного веселья и сумасшествия здесь нет — их заменяют пафос и до смерти серьезное повествование.



Destiny похожа на «Звездные войны». Это такой причудливый гибрид sci-fi и фэнтези. Стражи — самые настоящие джедаи, чьи сверхъестественные способности объясняются запредельно высокими технологиями. Научные достижения в Destiny сильно похожи на магию: разумные роботы в мгновение ока воскрешают мертвых, превращают одни предметы в другие и разбирают на атомы ненужный хлам. А когда вы впервые сядете на летающий мотоцикл, от ассоциаций с ховербайками из шестого эпизода «Звездных войн» никуда не денетесь.



Destiny похожа на проект, в который категорически запрещено играть одному. Без друга или случайного напарника тут быстро становится скучно. Стрельба хоть и сделана с присущим Bungie вниманием, но разнообразия в сражениях здесь отчаянно не хватает. Волки-одиночки устанут от Destiny еще до того, как покинут пределы первой большой локации, Старой России. Зато когда проходишь игру в компании друга или простого встречного, удовольствия от процесса получаешь гораздо больше.



Destiny похожа на корейскую MMORPG. Причем больше, чем хотелось бы. Здесь процветает гринд: игроки раз за разом посещают одни и те же локации, повторно выполняют одинаковые задания и пасутся на местах возрождения тех же пришельцев — все, чтобы заработать еще немного денег и опыта или выбить новый предмет. Это совершенно типичная для MMO история, но из-за нее резко снижается взаимодействие между игроками. То есть вы отправляетесь на задание, полный желания социализироваться, но вокруг все носятся, фармят и в упор игнорируют все ваши попытки наладить контакт. Приходится воевать в одиночку, а чем это грозит, вы уже знаете.



Destiny похожа на санаторий для актеров озвучания. В том смысле, что при работе над игрой они особо не напрягались. Хуже всего в бета-версии звучит герой Питера Динклейджа (Тирион из «Игры престолов») — искусственный интеллект по имени Призрак. Ставшую мемом фразу «That Wizard came from the Moon», ставшую популярной благодаря ужасному исполнению, из беты убрали. Голос Динклейджа чуть более «роботизировали», но убедительнее его реплики от этого не стали. Самое обидное, что именно Призрака игрок слышит большую часть времени.



Destiny похожа на игру, которая надоест через пару недель. Да, это еще бета. Но судя по разнообразию развлечений, предлагаемых в ранней версии, Destiny может быстро утомить. Игра восхищает в первый час, однако удержать этот восторг пока не может — слишком много тут повторений одинаковых действий. Как уже было сказано, Destiny обретает второе дыхание при наличии хорошей компании, и в эти минуты от беты легко потерять голову. Увы, в остальное время уверенности в успехе и долголетии игры нет.

Destiny выйдет 9 сентября на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Также по теме