0

E3 2014: Battlecry

E3 2014: Battlecry

Анонс Battlecry стал чуть ли не самым отрадным событием мая. Это сетевой экшен на 32 игрока, нарисованный под руководством арт-директора Half-Life 2 и Dishonored Виктора Антонова и внешне напоминающий Team Fortress 2. В мире Battlecry забыли изобрести порох, поэтому в начале XX века все войны ведутся с применением либо холодного оружия, либо альтернативных технологий. Среди заявленных в игре сторон — Royal Marines (англичане) и Cossack Empire (казаки, то есть украинцы). Последние — отдельное попадание в сердца славянской аудитории. Ключевой класс на стороне казаков при этом невероятно похож на Юлию Тимошенко; разработчики без тени смущения заявляют, что сходство неслучайно.

Несмотря на то, что игру анонсировали незадолго до E3, а бета-тест ожидается не раньше 2015 года, на выставке уже давали поиграть в предварительную альфа-версию.

Как и в большинстве современных сетевых экшенов, бойцы в Battlecry делятся на классы. Всего их будет пять, в альфа-версии представлено три. Это Enforcer — основной класс, вооруженный тяжелым мечом (у казаков его как раз представляет двойник Тимошенко), Duelist — более быстрый боец с двумя легкими мечами, и Tech Archer — специалист по дальнему бою (у казаков — вылитый Дэвид Бэкхем). Позже в игру добавят класс Gadgeteer, отвечающий за поддержку команды с помощью различных хитрых устройств, а также Brawler, предпочитающий оружию кулаки.



Каждый боец владеет двумя типами атак и блоком, плюс тремя специфическими умениями. В случае с Enforcer или Duelist это могут быть дополнительные приемы для ближнего боя, но есть и другие — например, невидимость. Убивая врагов или блокируя их удары, персонажи накапливают адреналин, за что отвечает отдельная шкала с делениями. Накопленное можно спустить сразу, на время порядочно прибавив в боевой мощи, а можно экономить, расходуя по одному делению.

Единственная показанная на выставке карта напоминает о Team Fortress 2, но сходство этих двух игр ограничивается визуальным стилем. В Battlecry преобладает ближний бой, поэтому бойцы передвигаются по карте быстрее — деления на «тяжелых» и «легких» персонажей здесь нет — плюс пользуются специальными крюками а-ля BioShock Infinite. Круче всего они работают во время погонь. Вспорхнув на такой крюк, можно не просто оторваться от преследователя, но и дать ему бой с выгодной позиции.



Battlecry показывали на PC, однако очевидно, что управление здесь заточено под геймпады. Три специальных умения персонажей приходится активировать на лету, и тянуться к нужной клавише совершенно неудобно. Игра вообще рассчитана на более широкую аудиторию, чем та же TF2. Об этом можно судить и по виду от третьего лица вместо первого, и по отсутствию четкой шкалы здоровья (забежал за угол, посидел, полечился). В ходе презентации разработчики неоднократно говорили о глубине Battlecry, но трезво судить об этом после нескольких матчей в альфа-версии невозможно. Пока что противостояние англичан и казаков в альтернативной вселенной без пороха обыграно просто весело и в меру изобретательно — а для сетевого экшена этого вполне достаточно. На первое время.

Бета-тест Battlecry запланирован на 2015 год. Игра выйдет на PC и будет распространятся по условно-бесплатной модели.

Также по теме

Также по теме