0

E3 2014: Evolve

E3 2014: Evolve

Четыре вооруженных человека охотятся на крупного зверя в темном лесу. До определенного момента монстр прячется по кустам и пещерам, тихонечко поедая фауну. С каждой порцией чудовище растет и после пары трапез окукливается, чтобы позже выйти из кокона в более озлобленном виде. Задача охотников  убить зверя до того, как он пройдет через все три стадии, обретет максимальную мощь и придет сдаваться сам. По обе стороны баррикад — живые люди из интернета или ваши лучшие друзья.

Команда Evolve в сборе. Справа также наш союзник, домашний питомец одного из персонажей.

Evolve — это такая битва с боссом, про которую создатели оригинальной Left 4 Dead сделали целую отдельную игру. На экране постоянно происходит кино совершенно непередаваемого уровня. В дебюте все вот так: охотники замечают в кустах жующего что-то кракена и с криками «держите эту тварь!» спускают собаку. Кракен, поперхнувшись, ныряет в темноту, карабкается на скалу и исчезает в чаще. Через какое-то время он вернется — но теперь уже не для того, чтобы убежать. Он будет парить над ситуацией, как древний выдуманный бог и метать в охотников молнии и темную энергию. А те будут разлетаться в разные стороны, будто кегли. ЛЮДИШКИ!

В начале партии, играя за босса, нужно убегать. Охотников четверо, и у них пулеметы. У босса-кракена в первой трети раунда — только пара вялых щупалец. В этот момент самый опасный для него трюк — силовая сеть, в которую зверя может поймать один из персонажей-людей. Верней, это не совсем сеть: на короткое время заданная зона накрывается непроходимым для обеих сторон куполом, и буквально за одну секунду погоню сменяет жесткий бой на арене – а через полминуты все возвращается в исходное русло.  

От деталей тут рвет голову. У кракена есть кнопка, отвечающая за обоняние. С ее помощью можно, например, увидеть следы дичи, которая панически удирает от огромной разозленной твари. Карта кажется просторной, есть где спрятаться — но на передышку в каком-нибудь темном углу всегда выдается полминуты максимум. Все остальное тоже очень простое и быстрое: мутация босса происходит за секунды, на новом уровне нужно распределить четыре очка между четырьмя же навыками.

Фактически между Left 4 Dead и Evolve мало общего: сам по себе принцип отряда из четырех бойцов со специализациями еще ни о чем не говорит. Тем не менее, почерк Turtle Rock ощутим: за короткие отрезки времени (матч в Evolve, в отличие от L4D, длится около пяти минут) игра на ровном месте генерирует космические сценарии, от которых постоянно хочется визжать.

По первому впечатлению Evolve куда глубже своей предшественницы: ни одна другая современная игра не умеет молниеносно перекидываться из «Хищника» в «Чужого» и обратно.

Evolve в продаже с 21 октября 2014 года на PC, PS4 и Xbox One.

Также по теме

Также по теме