0

E3 2014: Bloodborne

E3 2014: Bloodborne

Bloodborne приехала на E3 в составе крупной делегации из Японии, а игру журналистам показывал сам президент From Software Хидетака Миядзаки. Он с жаром рассказывал о своем новом проекте, а с геймпадом сидел и умирал в игре его юный напарник, которому на вид было лет 14.

Итак, ответ на главный вопрос: да, Bloodborne — это продолжение идей Dark/Demon’s Souls, но теперь в новом сеттинге и в совершенно восхитительном графическом исполнении. С визуальной точки зрения игра почти идеальна — и тут дело даже не в полигонах с шейдерами, а в уникальном стиле Bloodborne. Игра внешне похожа на фильмы «Ван Хельсинг» или «Из ада»: викторианская безысходность, вечная тьма, зловещая луна в небе, заваленные трупами костры и поджидающая на каждом шагу смерть.

Смерть в новой игре From Software все так же следует за игроком по пятам. За время презентации, длившейся около получаса, Миядзаки примерно тридцать раз произнес фразу: «Вот тут мы вообще-то ранее погибли. Сейчас же играем с бесконечным здоровьем». Тревогу за сохранность нервов и оборудования в домах у игроков вызывает также тот факт, что за все тридцать минут геймплея не было ни одной точки сохранения, ни единого чекпойнта. И разработчики вообще отказались что-то рассказывать про то, куда делись хотя бы костры, где можно сохранить игру. Понадеемся, что это лишь особенности альфа-версии.

Вопрос смерти и сохранений будет очень остро стоять из-за серьезных изменений в боевой системе (давайте говорить «изменений», раз мы условились, что это «Souls»). Так, теперь у игрока нет щита. В одной руке — раскладная коса, в другой — дробовик, который на самом деле является оружием ближнего боя. Забиться в угол, закрывшись щитом, нельзя: надо все время атаковать, иначе враги просто задавят числом. В процессе прохождения уровня юный коллега Миядзаки постоянно парировал удары, отскакивал, убегал, контратаковал — и все равно раз за разом погибал от рук, ножей, вил, дубин, зубов и лап врагов.

В общем, нас ждет очень красивая, безумно стильная игра, которая будет нас ненавидеть. А мы — изо всех сил отвечать ей взаимностью.

Bloodborne выйдет в 2015 году эксклюзивно на PS4.

Также по теме

Также по теме