0

E3 2014: Assassin's Creed: Unity

E3 2014: Assassin's Creed: Unity

На выставку E3 студия Ubisoft Montreal привезла несколько уровней новой части Assassin’s Creed. Как нам показалось, главной целью демонстрации игры в Лос-Анджелесе было убедить публику в том, что Assassin’s Creed даже без кораблей игра хоть куда. В общем и целом попытка увенчалась успехом.

Действие игры разворачивается в конце XVIII века — во Франции эпохи Великой французской революции. По понятным причинам, выбор новой локации полностью исключил возможность морских боев: Сена для масштабных баталий категорически не подходит.

Первое и главное, о чем можно сказать при знакомстве с Unity: за год серия совершила очень впечатляющий технологический рывок. Это уже полноценный «некстген»: детализация и проработанность города, его жителей и главных героев просто феноменальная. При приближении камеры во время диалогов вообще сложно поверить, что это геймплейное видео, а не CG-ролик. Чтобы не повторилась ситуация с Watch Dogs, мы на всякий случай отследили, куда вели все провода: запускалась игра на Xbox One.

Unity в определенном смысле можно назвать «перезапуском» серии. Впервые с 2007 года Assassin’s Creed постигли более-менее заметные изменения в базовых игровых механиках. Например, поменялся паркур — теперь спуститься с крыши на землю можно, удерживая одну кнопку (раньше кнопку надо было все время жать и вообще следить за направлением движения героя).

Сильно преобразилась боевая система. Вместо прежней связки «удар-стрельба-парирование» теперь есть два типа атак, легкая и тяжелая, плюс парирование и стрельба. Разработчики уверяют, что бои стали гораздо сложнее, и при столкновении с тремя противниками (не говоря о большем количестве врагов) лучшим решением будет сбежать. Вдобавок ко всему к этому игру настигли долгожданные инновации в стелсе: теперь герои могут прятаться за укрытиями. Сильно это игру не изменит, но желания разбить телевизор во время традиционных миссий на подглядывание и подслушивание должно поубавиться.

В беседе с разработчиками мы посетовали на то, что кораблей игре будет ой-как не хватать, на что они ответили крайне неожиданно: «Ну, вместо корабля теперь у нас главный герой». В Assassin’s Creed появилась прокачка персонажей — гораздо более комплексная и действительно больше похожая на апгрейды кораблей, чем на прежние «улучшения» героя. Собственно, причина появления этой прокачки — особый упор на кооперативный режим. По словам создателей, разноперая команда героев с отличающимися навыками, лучше, чем когда все ассасины одинаковые.

На всю эту историю с акцентом на кооператив не получается смотреть без некоторого скепсиса. Есть мнение, что играм вроде Assassin’s Creed онлайновые режимы в любом виде нужны примерно как рыбе зонт. Но мало ли, вдруг у Unity получится.

Assassin's Creed: Unity выйдет на PC, Xbox One и PS4 в конце 2014 года.

Также по теме

Также по теме