0

Strife — очередной конкурент League of Legends и Dota 2

Strife — очередной конкурент League of Legends и Dota 2

Пока Dota 2 и League of Legends соревновались друг с другом, на рынке MOBA-игр появилась как минимум пара новичков: Heroes of the Storm от Blizzard (подробнее о ней читайте здесь) и Strife от S2Games. Обе игры покажутся «казуалочками» для «хардкорных» игроков, однако людям, которые не знакомы с жанром MOBA, они могут прийтись по вкусу.

Strife — новая игра от создателей Heroes of Newerth. Разработчики позаимствовали все самое лучшее из Dota 2 и League of Legends и перенесли это в свою игру. Некоторые вещи они переделали на свой вкус: например, большинство предметов в Strife заимствованы из Dota 2. Знатоки тут запросто найдут Sacred Relic, Shiva’s Guard и многое другое.

Герои в Strife (их всего 15) тоже копируют своих предшественников. Например, персонаж Vermillion использует механику способностей чемпиона Twitch из League of Legends (Venom Cask и Rat-Ta-Tat-Tat). В тоже время третья способность героя напоминает умение Take aim у Sniper из Dota 2. В итоге мы получаем персонажа, который слеплен сразу из двух героев. Таких красавцев в Strife много.

Также в Strife есть укрытия: это те самые кусты из League of Legends, которые также перекочевали в Heroes of the Storm. Стоит герою забежать в них, как он тут же пропадет с радаров соперника.

Остерегайтесь кустов. Как правило, в них прячутся вражеские герои.

Однако копированием дело не ограничилось. Некоторые привычные для MOBA вещи были намеренно упрощены для новой аудитории. Например, в Strife отсутствуют «варды» (или, как их еще называют, видящие тотемы), без которых не обходится ни одна партия в League of Legends и Dota 2. Напомним, что в этих играх они практически обязательны к покупке. С помощью них команда получает обзор на определенном участке карты и следит за перемещениями противника. В Strife не нужно лишний раз тратиться на этот предмет и уж тем более думать, куда его поставить. Роль «вардов» в Strife выполняют обсерватории, расставленные в определенных местах. Чтобы осветить для команды нужный участок карты, к обсерватории достаточно подойти хотя бы одному игроку. 

Процесс покупки в магазине предметов также был упрощен. В Strife необязательно возвращаться на базу и сломя голову бежать в магазин, чтобы приодеться. Приобрести экипировку у торговца можно в любой момент. Это возможно благодаря курьеру, который тоже был заимствован из Dota 2. Его нельзя убить, зато он всегда доставит посылку вашему персонажу, где бы он ни находился.

Команда пытается убить стражника, чтобы освободить гориллу.

Помимо этого, у героев появились помощники — питомцы, которые активны определенное время и полезны исключительно в бою. На данный момент в игре семь зверьков. Каждое существо обладает своими уникальными способностями. Например, один мгновенно восстанавливает здоровье, другой — ману, третий пьет кровь вражеского персонажа и т. д. После боя питомца можно накормить и, таким образом, прокачать. Каждый полученный уровень усиливает способности зверька. Идея интересна, но что-то подобное уже было в League of Legends. Вместо питомцев там есть «заклинания призывателя», которые также используются в разгар сражения. Как и питосцы, они лечат, восстанавливают ману и защищают отдельных героев.

В Strife упрощена система получения золота. Миньонов добивать необязательно: они умирают сами. При этом награда за их смерть достается не только вашему персонажу, но и стоящему на одной линии с ним союзнику.

После сражений не требуется тратить время на телепортацию на базу, чтобы восстановить силы. Стоит выйти из боя на 8 секунд, как здоровье и мана начнут ускоренно регенерироваться. Таким образом, персонаж ненадолго отвлекается от боя.

Один из героев пополняет силы, не отходя от вышки.

Прямо сейчас в Strife есть два новых интересных нововведения, которые отличают ее от других MOBA-игр. Первое — во время матча у команды есть возможность переманить на свою сторону гориллу (очень сильный нейтральный монстр, который сражается на стороне одной из команд). Для этого нужно убить стражника и выпустить животное на свободу. Через 30 секунд оно появится на одной из трех линий, чтобы помочь вам разнести базу соперника. Другой особенностью Stirfe является крафтинг предметов. После каждого боя игрок будет получать ингредиенты, с помощью которых он сможет создавать новые мечи и доспехи, доступные только ему. Насколько сильно это в конечном счете повлияет на баланс, пока непонятно. 

Подать заявку на закрытый бета-тест можно на официальном сайте игры.

Дата выхода Strife намечена на 2014 год.

Также по теме