0

Смотри, собаки: превью Watch Dogs

Смотри, собаки: превью Watch Dogs

«Двух месяцев в Лос-Сантосе достаточно. Приезжайте в Чикаго», — говорилось в рассылке Ubisoft про игру Watch Dogs осенью 2013 года. Что-то пошло не так, и два месяца превратились в восемь. Приглашение в Чикаго будет действительно только после 27 мая. За полтора месяца до релиза нам удалось несколько часов поиграть в некогда самую ожидаемую игру нового поколения, которая с анонса и демонстрации геймплея в 2012 году растеряла немало первоначального шарма.

Watch Dogs в нынешнем состоянии выглядит значительно хуже, чем в трейлерах двухлетней давности. Игру демонстрировали журналистам на PlayStation 4, и по этой версии было очевидно, что Watch Dogs установить какую-то новую планку в техническом плане не удастся. Визуально проект похож скорее на HD-римейк проекта для прошлого поколения консолей, чем на полноценный «некстген». Увы, сравнения по картинке с Infamous: Second Son игра не выдерживает никакого. Она выглядит сносно, но не более того.

Самые ожидаемые игры года — Watch Dogs

Ответ на вопрос, почему игра за два года умудрилась стать уродливее, довольно прост. На момент анонса разработчики не знали характеристики консолей нового поколения и сделали демо-версию для очень мощного ПК. При столкновении с реальностью красота исчезла. К тому же сделать игру красивой, разрабатывая ее для трех-пяти платформ сразу, довольно сложно. Ubisoft выпускает Watch Dogs вообще на всем, что сейчас можно найти в магазинах. Поэтому вполне вероятно, что часть красот попала под нож из-за прошлого поколения консолей. Но если вы нормальный человек, недостаточно четкие текстуры вам играть не помешают.

Версия, которую показывали журналистам, содержала город Чикаго, несколько сюжетных миссий, а также кучу второстепенных заданий. Кампания напоминает причудливый микс из первой части Max Payne и любого фильма про хакеров из 1990-х. У Эйдена Пирса, главного героя Watch Dogs, в самом начале погибает племянница. У него начинается депрессия, а смыслом жизни становится месть. Далее — кровь, трупы, враги молят о пощаде, но пощады не будет. Бандиты, с которыми воюет герой, при появлении на экране действительно вызывают желание либо ударить им по лицу, либо устроить им допрос с паяльником и ржавой пилой. Что Пирс и делает. И это здорово.

Watch Dogs — впечатления с выставки E3 2013

 

От Saints Row, Sleeping Dogs и всех прочих клонов GTA (и самой GTA) Watch Dogs отличается тем, что для победы здесь нужен только смартфон. Основные механики построены на взломе операционной системы ctOS, внедренной в Чикаго повсюду: от камер наблюдения до светофоров и датчиков давления в канализации. Проходить игру, судя по тем миссиям, которые мы видели, можно и классическим способом «убей всех», но гораздо интереснее захватывать целые здания без единого выстрела.

Игроку дается задание, неважно какое: убить кого-то или внедрить вирус в базу данных. Для этого достаточно подобраться к цели и найти ее уязвимую точку. Как правило, это видеокамера, связанная с глобальной сетью ctOS. Например, при захвате здания вы взламываете камеру, висящую у ворот: в ее поле зрения попадает кран, который также можно взломать и обрушить груз на пару охранников. Пока оставшаяся охрана сбегается на шум, вы проникаете в здание. Можно вообще никуда не ходить и добраться до цели, «прыгая» от камеры к камере, пока в поле зрения героя не попадет нужное сетевое оборудование. После этого следует пара мини-игр со взломом — и все, здание под вашим контролем.

85 хороших игр, которые выйдут в 2014 году

Смартфон главного героя Watch_Dogs стал предметом для обсуждения благодаря иконке в левом нижнем углу. Это перевернутый и замаскированный знак ордена ассассинов, намекающий на связь двух игровых вселенных Ubisoft.

С развитием навыков взлома главный герой начинает контролировать вообще весь город. Можно переключать светофоры, разводить мосты, взрывать трубопроводы (очень удобно уходить от погони: эффектный взрыв, и полиции нет) или перекрывать дороги. Все эти действия не выглядят как-то натужно и ради галочки; где-то через час подобных манипуляций с городом становится совсем непонятно, почему до такого не додумались раньше.

Второстепенные задания с захватом  дата-центров ctOS, позволяющих контролировать определенные районы города, напоминают большинство экшенов Ubisoft, от Assassin’s Creed до Far Cry. Если оккупировать очередной дата-центр, в подконтрольном районе становятся доступны миссии и, самое главное, появляется возможность управлять мостами, светофорами и т.п.

Из всех второстепенных занятий интереснее всего оказалось следить за жителями города. Если взламывать смартфоны, можно не только воровать у горожан деньги, но и подслушивать разговоры (местами очень содержательные). Это также позволяет предотвращать преступления. Допустим, вы подглядели, как некий мужик в переписке обещает сломать шею бывшей. Потенциального преступника надо выследить и обезвредить. Главное — дождаться, пока он начнет убивать свою подругу. До этого вмешиваться нельзя: нет тела — нет дела.

И да! В игре еще есть «цифровые наркотики». Это миссии, чем-то похожие на галлюциногенные трипы из GTA 5. Главный герой запускает «наркотическое» приложение и превращается, например, в гигантского стального тарантула, вооруженного ракетами и пулеметами. Как трипы главного героя повлияют на развитие событий в Watch Dogs, мы узнаем уже в мае.

 

Watch Dogs выходит 27 мая на PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Версия для Nintendo Wii U ожидается до конца года. 

Игровой процесс

Хотя основным оружием героя Watch Dogs является смартфон, в игре хватает перестрелок, погонь и просто зрелищных сцен. 



Также по теме

Также по теме