0

BioShock задумывалась как шутер в космосе

BioShock задумывалась как шутер в космосе

На ранних этапах разработки BioShock разработчики хотели, чтобы действие игры разворачивалось на космической станции, а не в подводном городе. Об этом стало известно из статьи Eurogamer, в которой сотрудники ныне закрытой студии рассказали о работе над BioShock.

Первая закрытая демонстрация BioShock состоялась в 2002 году. Тогда игра работала на графическом движке Unreal Engine 2, а местом действия была научно-исследовательская станция в космосе, которую захватили мутанты. Концепция проекта неоднократно менялась за годы разработки. Несколько раз Irrational приходилось начинать всю работу заново.

Ранние арты и модели игры показывают, как сильно изменился облик BioShock за все время создания. Вот так, например, должны были выглядеть Маленькие Сестры:

А это — противники, не вошедшие в финальную сборку BioShock.

Программист Джон Эберкромби также рассказал, как однажды смеха ради заменил модель гранат у одного из монстров на сделанную наспех модель кошки. В результате получился противник, который кидал в игрока взрывчатых котят. Когда об этом узнало руководство, они взяли с Эберкромби обещание, что это ни в коем случае не попадет в финальную версию игры во избежание проблем с организациями по защите прав животных. Другой работник Irrational, Пол Хеллквист также поведал о том, что его уволили в первый день работы в компании: как выяснилось, таким образом Кен Левин любил приветствовать новых сотрудников студии. 

Больше интересных фактов о разработке BioShock можно узнать в полной версии материала.

Серия BioShock завершилась с выходом дополнения Burail at Sea для BioShock Infinite. По случаю логического окончания одной из сильнейших игровых серий современности, редакция портала Gmbox подготовила полный разбор сюжета BioShock

Также по теме

Также по теме