0

Skyforge: 10 фактов о новой игре от создателей «Аллодов»

Skyforge: 10 фактов о новой игре от создателей «Аллодов»

Новую MMORPG от отечественной студии Allods Team («Аллоды Онлайн») делают уже более трех лет, но какая-то ясность относительно Skyforge появилась только в последние месяцы. Не так давно разработчики представили новый трейлер игры, а в начале апреля пригласили в гости отечественную прессу, чтобы продемонстрировать раннюю версию проекта. Мы провели за Skyforge несколько часов.

Skyforge — один из крупнейших российских проектов в истории. Над новой MMORPG трудятся более 300 человек по всему миру. Костяк команды составляет студия Allods Team, в которой работают опытные отечественные разработчики, помимо «Аллодов Онлайн», приложившие в свое время свою руку к Heroes of Might & Magic 5, «Блицкриг 2», Silent Storm и многим другим заметным проектам. Впрочем, как утвержают сами разработчики, ничего общего между Skyforge и предыдущими играми студии нет — новая MMORPG создается с нуля, без оглядки на прошлые проекты.

В разработке игры принимает участие студия Obsidian (Fallout: New Vegas, South Park: Stick of Truth). Внутри американской компании создан специальный отдел, который занимается только Skyforge. В основном студия отвечает за дизайн внешнего мира и облик персонажей, а также помогает Allods Team с локализацией и продвижением игры на западном рынке.



Главные герои Skyforge — бессмертные, которые ведут многолетнюю войну с инопланетными существами, вокруг которой строятся большинство игровых процессов. Самый масштабный из них — так называемое «вторжение», массовое сражение с инопланетными захватчиками. Выглядеть это будет следующим образом: в определенный час на планету обрушивается армия пришельцев, атаку которой должны отбить сами игроки. Бой выглядит не хуже, чем в голливудских лентах вроде «Дня независимости» или «Района №9». Поражение чревато серьезными последствиями не только для героев, но и для игрового мира. Пока что обо всем этом известно лишь со слов разработчиков — в презентации игры режим обошли стороной.

В Skyforge можно встать у истоков религиозного культа. Схема напоминает Black & White: чем больше почитателей у вашего героя, тем мощнее он становится. Помимо этого, в Skyforge будет уникальный контент для высокоуровневых персонажей — в определенный момент почитание персонажа становится столь высоко, что он превращается в бога. Подробности пока неизвестны, но на постере игры уже появлялся седовласый гигант, похожий на марвеловского Тора. А потому мы ждем, что нам как минимум позволят летать, метать молнии и спрыгивать на врагов прямо с неба.

В Skyforge будет более 10 классов персонажей, расположившихся в привычном для жанра MMORPG диапазоне — от мощных атакующих героев и «танков», до игроков поддержки. Между выученными для вашего героя классами можно быстро переключаться между битвами. Такой гибкий подход должен решить в Skyforge постоянную проблему всех онлайн-игр — поиск оптимальной партии. В планах разработчиков навсегда избавить игроков от обычных для MMO объявлений из серии «два дд ищут хила и танка».

Система прокачки героев в Skyforge почти полностью списана с Final Fantasy X, и это круто. Хотя игре уже больше десяти лет, она остается идеальным механизмом, уместным в любой RPG. Согласно ему, у героев в Skyforge не будет уровней как таковых. Весь опыт они будут тратить на путешествие по огромной паутине, составленной из специальных ячеек. Показывать систему прокачи в Skyforge пока нельзя; для наглядности приводим фрагмент огромной сетки скиллов в FFX:

Каждая ячейка в этой паутине соответствует новому умению, повышению боевого параметра и другим важным элементам. Гениальность системы в том, что мы можем двигаться по ней в любом направлении, каждый раз получая фактически нового персонажа.

Одна из сильных сторон Skyforge — боевая система. Ее разработчики подсмотрели в современных слешерах: если проводить аналогию, бои в Skyforge по динамике и скорости ближе всего к сражениям из Lineage 2. Помимо обычных атак и комбо в Skyforge также есть добивающие приемы. Но самое главное — цель в игре помечается не кликом мышки, а простым поворотом камеры в сторону врага, как в консольных экшенах. По идее, так в Skyforge удобнее будет играть с геймпадом — его поддержка, впрочем, пока не анонсирована. Про возможный гипотетический выход Skyforge на консолях тоже ничего не известно.

В Skyforge встроены своя версия «вики», плюс есть социальная сеть. Например, помимо оригинального описания предмета в игре всегда можно будет посмотреть и отзывы о нем. Будут ли встроены в социальную сеть Skyforge свои социальные игры, разработчики пока не говорят.

Несмотря на явно азиатский антураж (внешний вид игры очень напоминает поздние выпуски Final Fantasy), главные рынки для Skyforge — США, Россия и Европа, где игра должна появиться в первую очередь. Разработчики обещают, что в Skyforge не будет никакого деления на серверы — все игроки с одного региона будут собраны в одном месте. Причем Allods Team сами будут осуществлять техническую поддержку и оперировать игру, без поддержки сторонних издателей и партнеров. По словам представителей компании, все возможные шишки они уже набили с «Аллодами Онлайн» и запуск Skyforge должен пройти гладко

Точных дат относительно окончательного релиза игры нам не сообщили. Известно лишь, что Skyforge так или иначе будет запущена уже в этом году. Регистрация на участие в закрытом тестировании игры уже началось на сайте проекта.

Также по теме

Также по теме