0

Рецензия на The Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile

Рецензия на The Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile

Давайте сразу без обид: мы предупреждаем, что как только это предложение подойдет к концу, вы наткнетесь на несколько больших спойлеров из первого и второго эпизодов The Wolf Among Us. Все еще здесь? Отлично: детектив Бигби Вулф идет по следу Икабода Крейна, подозреваемого в зверском убийстве как минимум двух сказочных барышень. Как и в любой хорошей детективной истории, все оказывается не так просто: Крейн скрылся, оставив лишь несколько зацепок, способных привести к потенциальному убийце — если Вулфу удастся правильно расставить приоритеты и разобраться с собственным внутренним зверем.

A Crooked Mile — экватор первого (и, надеемся, не последнего) сезона The Wolf Among Us. Удивительно, как интерактивный сериал стал похож на большие телевизионные шоу такого же формата, и даже перенял типичные проблемы. Как это часто бывает на ТВ, середина сезона The Wolf Among Us несколько «провисает» по сравнению с бодрым началом. Это ни в коем случае не характеризует A Crooked Mile как провал, но свежему эпизоду точно не хватает индивидуальности. Пилотная серия — Faith — послужила отличной экспозицией и интригующей экскурсией в мир Fables, серии комиксов, на которой основана игра. Второй эпизод — Smoke & Mirrors — подкупал мрачностью и натуральной «чернухой». Третий эпизод просто хорошо смотрится.

Поймите правильно: A Crooked Mile представляет несколько действительно интересных сцен — как с сюжетной, так и драматической точки зрения. Даже если некоторые ходы сценаристов и вышли несколько предсказуемыми, их всегда компенсируют отличные диалоги. Тем не менее, сложно избавиться от ощущения, что смотришь обычную серию-филлер, без которой нельзя будет понять потенциально сильную концовку.

Episode 3 представляет двух совершенно новых персонажей, одного из которых вы можете видеть здесь. Кто эта эффектная барышня, мы вам не скажем - но она вам понравится.

К тому же, в третьем эпизоде The Wolf Among Us проект Telltale Games еще меньше стал походить на игру — скорее, это интерактивная книга с минимальным вовлечением игрока в развитие сюжета. Почти весь геймплей A Crooked Mile осел в диалогах: большую часть игрового времени проведете за экраном выбора реплик. Экшен-вставки и расследования остались, но их значительно меньше, чем в прошлых эпизодах. С одной стороны это неплохо — все-таки именно в диалогах и нелегких дилеммах заключается главная изюминка сериалов от Telltale Games. С другой, в третьей серии стало заметно меньше динамики, но повторимся: мы на середине «сезона». Использовать такую терминологию относительно игр все еще непривычно, но видимо, нужно привыкать.

Мы очень надеемся, что в будущих сериях Зеркало поправится. Терять персонажей нам жуть как не хочется.

Наконец, A Crooked Mile заставляет лишний раз поставить под вопрос хваленый подход Telltale Games к нелинейности истории. Хоть в сколько-нибудь заметной форме повлиять на сюжет третьего эпизода можно всего в паре мест — остальное время вы будете принимать мелкие решения с незначительными последствиями. Мы очень надеемся, что на самом деле мы ошибаемся и ближе к финалу разработчики припомнят нам каждое резкое слово — но пока это только надежды. Продолжение следует.

Также по теме

Также по теме