СлавКрафт: зачищаем Вашингтон в The Division 2 |

0

Hearthstone: Heroes of WarCraft для «чайников» ч.1

Hearthstone: Heroes of WarCraft для «чайников» ч.1

Hearthstone: Heroes of WarCraft — коллекционная карточная игра, которую сможет освоить даже младенец. Но если присмотреться к ней поближе, она не такая простая, как покажется на первый взгляд. И дело здесь не только в картах, а в правильно выбранной стратегии и составленной колоде. Это вполне нормально, если на первых порах вас будут драть и в хвост и в гриву — ваши неудачи объясняются объясняются двумя простыми проблемами: вы не умеете правильно пользоваться картами; ваша колода забита всяким барахлом. В любом случае, мы вам поможем.

Начальная рука

Перед началом любой партии игроку необходимо выбрать стартовые карты. От того, что вы оставите в руке, полностью зависит ранняя стадия игры. Вы должны четко понимать, что сможете сделать в ближайшие три-четыре хода. Если вы предпочтете сохранить карты, стоимость которых 5 маны, но при этом играете против очень агрессивной колоды, то поражение вам практически гарантировано. Учитесь этому с первых минут игры.

Убираем ненужные карты. До 7 хода мы можем и не дожить.

Освоение классов

Чтобы понять, как лучше действовать против того или иного противника, для начала поиграйте всеми классами. Вы всегда должны представлять, что может противопоставить ваш оппонент.

Например, в колоде у жреца, как правило, присутствует несколько недорогих заклинаний типа «Слово тьмы: Боль» и «Слово тьмы: Смерть». Следовательно, не следует бросать все усиливающие эффекты (типа ваше выбранное существо получает +1/+1) только на одно существо или разыгрывать карту существа с параметрами 6/6, если подобные карты еще не были использованы вашим противником. Наверняка вашего питомца убьют на следующий же ход.

Базовые заклинания Жреца, пожалуй, одни из самых сильных в игре.

Распределяйте усиливающие эффекты между всеми существами, что лежат у вас на столе. Так вы не дадите воспользоваться сопернику его заклинаниями и спокойно победите. Либо пытайтесь блефовать и заставьте оппонента тратить их на незначительных существ. Неопытные игроки, как правило, действуют крайне агрессивно, совершенно не думая о том, что в итоге может противопоставить им оппонент на следующем ходу.

Второй шаг — открыть для каждого класса набор базовых карт. Для этого вам предстоит сыграть около 12 игр, чтобы добраться до 10 уровня. Не торопитесь сразу пихать полученные карты в колоду. Сперва оцените их и подумайте, какую пользу они принесут. Стандартные колоды не настолько уж и плохи, чтобы начать полностью переделывать их.

 

Синергия и способности

Игроки Magic: The Gathering написали большое количество статей на тему синергии и грамотного составления колод. Однако далеко не все знают о существовании даже такого термина. Синергия — комбинированное действие каких-либо компонентов, при котором суммарный эффект превышает действие каждого компонента в отдельности. Так вот в Hearthstone этот эффект работает тогда, когда ваша колода состоит из карт, прекрасно сочетающихся друг с другом.

Колоды магов стараются построить на заклинаниях, которые наносят урон и замораживают существ соперника, и сильных существах. Для того, чтобы каждое из заклинаний приносило больше пользы, необходимо на первых порах держать таких существ, как «Огр-маг» или «Кобольд-геомант». У них есть пассивная способность: «Урон от заклинаний +1». То есть при наличии двух таких существ заклинание «Чародейский взрыв», стоимость которого составляет 2 маны, нанесет 3 единицы урона (вместо 1) всем существам противника и трижды окупит себя.

Поэтому внимательно изучайте карты каждого класса и смотрите, что можно сделать, чтобы и существа, и заклинания приносили максимальную пользу и взаимодействовали друг с другом. Думайте не только об атаке, но и защите. Зачастую существа со способность «Провокация» спасут от любой напасти. Только благодаря заранее продуманным комбинациям можно победить в Hearthstone.

Девять классов, и у каждого свои уникальные существа и заклинания.

Список способностей карт:

  • Боевой клич — дополнительный эффект при разыгрывании карты из руки.
  • Божественный щит — когда существо первый раз получает урон, он не засчитывается.
  • Заморозка — лишает персонажа или существо возможности атаковать на следующий ход.
  • Исступление — существо, получившее урон, получает определенную дополнительную способность.
  • Маскировка — это существо нельзя атаковать или выбрать целью, пока оно не нанесет урон.
  • Неистовство ветра — способность существа атаковать дважды за один ход.
  • Немота — эффект, который снимает с цели все эффекты (как положительные, так и отрицательные).
  • Перегрузка: Х — на следующем ходу у вас будет меньше маны в зависимости от количества ед. перегрузки карты.
  • Предсмертный хрип — способность существа, срабатывающая после его гибели.
  • Провокация — если на поле боя есть существо с такой способностью, то противник вынужден атаковать только его до тех пор, пока оно не будет убито.
  • Рывок — может атаковать сразу после выхода на поле боя.
  • Секрет — скрытый эффект, срабатывающий при определенных обстоятельствах.
  • Серия приемов — дополнительный эффект, срабатывающий только в том случае, если вы уже разыграли карту на этом ходу.
  • Сила заклинаний — способность у существ усиливать некоторые заклинания игрока, пока они находятся на поле боя.

 

Риск — благородное дело

В моменты, когда вы считаете, что все потеряно, есть шанс, что удача окажется на вашей стороне. Например, сегодня я оказался в такой ситуации: у моего оппонента на столе лежит 7 существ, при этом у него 5 единиц здоровья, у меня же на руках только одна карта — «Маг крови Талнос». Казалось бы, матч проигран. Но нет!

Мои действия: я разыгрываю единственную карту, использую способность героя «Вспышка огня» (наносит 1 ед. урона) на бедного мага, убиваю его, получаю в руку карту «Огненный шар» (наносит 6 ед. урона) и заканчиваю игру победителем. Мне невероятно повезло. Но это был единственный шанс, которым я воспользовался.

Больше одной карты в колоде такого типа держать не нужно.

В Hearthstone необходимо рисковать и совершать безумные поступки, если они, конечно, будут оправданы и принесут пользу. Некоторые карты необходимо разыгрывать сразу, некоторые придерживать. Иногда лучше потратить заклинание на слабых или средних существ. Если это поможет остановить агрессию соперника (или, наоборот, сломить оборону) и перейти в атаку, значит, вы все сделали правильно. Запомните, каждое действие должно подталкивать вас к победе.

 

Типы колод

На сегодняшний день в Hearthstone существует три типа колод: Aggro (агрессивная колода), Mid-range (колода среднего класса) и Control (контроль).

Как вы понимаете, первый тип колод строится на дешевых существах и заклинаниях. Ваша стратегия заключается в том, чтобы к пятому ходу от противника ничего не осталось. Если же игра затянулась, а у вас нет дорогих и сильных существ, то, вероятно, вам не суждено победить.

Пример: первый, второй

Класс охотника, как и паладин, идеально создан для агрессивного стиля игры. Ваша главная задача — не дать противнику разложить своих существ и нанести ему большое количество урона за короткий промежуток времени. Вы также не должны разменивать своих существ в пустую. Лучше потерпеть до пятого-шестого хода и выложить на стол весь свой зверинец, чем отдать преимущество сопернику и в итоге остаться ни с чем.

«Аггро-колода» в действии.

Mid-range колоды рассчитаны исключительно на среднюю стадию игры. Вы можете играть как агрессивно, так и пассивно — все зависит от того, какие карты вы получите на самом старте. Ниже представлены примеры дорогих колод, на которые достаточно просто посмотреть, чтобы понять, с чем вам, возможно, предстоит столкнуться. В бюджетном варианте, как правило, не присутствуют эпические карты. Но, если вы хотите собрать похожую колоду, то некоторые обычные и редкие карт просто обязаны быть у вас на руках.

Пример: первыйвторой

Контроль — самый необычный, сложный, рискованный, интересный и непростой тип колод. Самое главное — дотерпеть до 8-10 хода, когда вы, наконец, сможете разыграть несколько толстых существ. Однако у колод, опирающихся на контроль, есть два больших минуса:

  1. Если вам с самого начала не пришли необходимые карты для ранней стадии игры, то вероятнее всего, вы потерпите поражение;
  2. Недостаточное количество карт, с помощью которых можно закончить партию быстро.

Но если все складывается успешно, вашему оппоненту остается только разводить руками и плакать от безысходности. Да, жизнь — это боль. Пример.

Колоды для новичков

Вероятно, многие из вас уже смотрели стрим-трансляции или изучали колоды для любимого класса. Кто-то уже готовится доставать последнюю заначку из шкафа, кто-то не собирается тратить и копейки. В Hearthstone на сегодняшний день не существует колоды, которая будет всех убивать. Забудьте об этом раз и навсегда. Ниже мы публикуем ссылки на самые простые, но вполне боеспособные колоды для всех классов, на которые не нужно тратить деньги.

Маг, Жрец, Охотник, Разбойник, Шаман, Друид, Чернокнижник, Паладин, Воин.

Следуйте нашим правилам, находите новые связки и правильно используйте слабые и сильные стороны своей колоды. Успехов в бою!

Также по теме