0

Mobile blog: Раз закачка, два закачка

Что нужно сделать, чтобы попасть в чарты продаж?

Mobile blog: Раз закачка, два закачка

На прекрасном ресурсе InsideMobileApps появилась занимательная статья о том, сколько закачек (покупок) требуется, чтобы игра/приложение попала в топы продаж в App Store.

Результаты, разумеется, в каждом регионе свои. Первую строчку в этом списке предсказуемо занимает США - чтобы пробится в топ-10 в нужно, чтобы вашу игру купили не менее 400000 раз. На втором месте идет "страна победившего пиратства" Китай. Аналогичного результата там можно достичь после 150000 закачек. Также стоит отметить, что в списке 10 крупнейших стран по продажам в App Store отсутствует Россия. Вот полный список стран-участниц с так сказать показателями:

  • США – Top 10: 400,000; Top 25: 200,000; Top 50: 120,000
  • Китай — Top 10: 150,000; Top 25: 80,000; Top 50: 50,000
  • Канада – Top 10: 50,000; Top 25: 20,000; Top 50: 10,000
  • Япония – Top 10: 100,000; Top 25: 50,000; Top 50: 30,000
  • Южная Корея – Top 10: 100,000; Top 25: 50,000; Top 50: 20,000
  • Великобритания – Top 10: 90,000; Top 25: 40,000; Top 50: 20,000
  • Германия – Top 10: 60,000; Top 25: 30,000; Top 50: 20,000
  • Франция – Top 10: 50,000; Top 25: 30,000; Top 50: 20,000
  • Италия – Top 10: 40,000; Top 25: 20,000; Top 50: 10,000
  • Австралия – Top 10: 40,000; Top 25: 20,000; Top 50: 10,000

Для сравнения 10 крупнейших стран-покупателей в Android Market: США, Южная Корея, Сингапур, Гонконг, Тайвань, Швеция, Израиль, Дания, Нидерланды и Норвегия. Даже не знаю, какие из этого можно сделать выводы.

Также по теме