0

«Изменить индустрию к чертовой матери»

«Изменить индустрию к чертовой матери»

Студия Naughty Dog, разрабатывающая эксклюзив для PS3 The Last of Us , намерена поднять планку повествовательного мастерства в видеоиграх. Об этом в интервью Eurogamer рассказал креативный директор студии Нил Дракманн (Neil Druckmann).

«Мы должны научиться искусству рассказывать истории и максимально вовлечь в это работающих с нами актеров, чтобы получить по-настоящему реалистичную игру, — заявил Дракманн. — Мы делаем все возможное для этого, мы готовится убиться ради нашей цели, и надеемся, что остальная индустрия возьмет на заметку наши усилия и будет делать так же».

По словам Дракманна, главной ошибкой Naughty Dog при разработке Uncharted был акцент на чем угодно, только не на человеческих отношениях. В The Last of Us эта ошибка будет учтена.

«Это может прозвучать банально и оттолкнуть игроков, но я бы сказал, что это история о любви. Но не о романтической любви, а об отношениях между отцом и дочерью», — заявил Дракманн. — Мы обратились к этому жанру потому, что мало кто пытался в него вникнуть. Он помогает многое узнать о людях».

«Мы не хотим сказать, что каждой игре нужна сильная и драматичная история, — добавил Дракманн. — Но если вы собираетесь делать игру с сюжетом, вы должны уметь правильно его изложить».

Между тем, судя по первому трейлеру, концепт The Last of Us очень напоминает х/ф «28 дней спустя», где также рассказывалась история отца и дочери, собственными силами защищавшихся от зомби. «Это не просто очередная игра про зомби, — заявил один из ведущих разработчиков игры Брюс Стрейли (Bruce Straley), — Это будет абсолютно новый по всем статьям игровой опыт».

Напомним, что дата выхода The Last of Us до сих пор не объявлена.

Также по теме

Также по теме