0

Молчи, женщина: как Irrational меняли героиню BioShock Infinite

Молчи, женщина: как Irrational меняли героиню BioShock Infinite

Разработчики BioShock Infinite изначально не планировали озвучивать героиню Элизабет — об этом по следам интервью с сотрудниками Irrational Games сообщает Eurogamer. На конференции GDC Шон Робертсон, главный аниматор BioShock, признался: в ходе разработки авторы игры переживали, что комментарии героини будут слижком навязчивы, и пользователь в итоге от них устанет. Тем не менее, Элизабет все-таки получила дар речи, поскольку по задумке она должна была как-то общаться с другими персонажами игры.

 

 

«Решение о том, стоит ли награждать Элизабет способностью разговаривать, принималось с большим трудом» — рассказал Робертсон. В конечном счете выбор встал между полной немотой, «а это был не вариант», и полноценным дубляжом. Как вы уже, наверное, заметили, выбран был второй вариант.

Робертсон также заявил, что созданная и анимированная с нуля Элизабет в итоге смотрелась лучше, чем результат процесса захвата движений живой модели. 

«Мы не претендовали на реализм и преодоление “зловещей долины” и не стремились создать персонажа, в которого все немедленно влюбятся. Мы трезво оцениваем свои силы в этом вопросе. Пропорции лица Элизабет намеренно преувеличены — это помогло в проработке ее мимики. Мы не ставили перед собой задачу сделать героиню реалистичной — была цель сделать ее поведение убедительным. Главное — не реализм, а эмоции».

Кстати, если вам интересна эволюция образов и персонажей BioShock Infinite, смотрите сюда.

Также по теме

Также по теме