0

World Cup 2014 vs. FIFA 14: 5 важных отличий

World Cup 2014 vs. FIFA 14: 5 важных отличий

Недавно в большом материале на Gmbox мы уже рассказывали о важных вещах относительно официальной игры по мотивам грядущего Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Напомним, что что 2014 FIFA World Cup минует новое поколение консолей и PC, но это не помешало разработчикам внести в игру массу изменений. Тогда мы рассказали о лицензиях и общем антураже проекта, сегодня же мы поведуем о геймплейных изменениях в игре.

Расширенные тактические настройки

)

Сериал FIFA, несмотря на казуальное прошлое, уже давно нельзя назвать простой игрой. Каждый год в EA Sports продолжают совершенствовать игровой процесс, что особенно заметно сказывается на управлении (об этом чуть позже) и тактике, искусно управляя которой вы можете повлиять на ход поединка. В 2014 World Cup авторы обещают значительно расширить арсенал тактических приемов: нападающие научаться активнее бороться на ближней штанге во время кроссов, будут лучше искать открытые зоны в обороне соперника и врываться туда на скорости. Защитники, наоборот, станут грамотнее играть в позиционный футбол, а также бороться на втором этаже.

Новая система управления

Разработчики из EA Canada испытывают искреннюю любовь к сложным и на первый взгляд аболютно бессмысленным названиям для своих гейплейных задумок. First Touch Control, Precision Dribbling, Tactical Defending — все этими странными вывесками EA Sports запутывала поклонников игры последние несколько лет. Несмотря на это, в 2014 FIFA World Cup, как уже сейчас понятно, не собираются отказываться от дурных привычек. Две главные новинки игры — Pinpoint Passing и Response Dribbling. Первая система добавит в игру больше разнообразной анимации и позволит игроку точнее отдавать пасы на поле, вторая, как понятно из названия, будет отвечать за обводку и прием мяча. Одним словом, 2014 FIFA World Cup станет еще чуть более комплексной и интересной игрой, чем прошлогодняя FIFA 14.

Защитники — короли воздуха

Past-gen версию FIFA 14 справедливо ругали за несбалансированную борьбу «на втором этаже». Защитники постоянно не успевали перекрыть форвардов, из-за чего больше половины мячей прилетало в ворота от головы футболистов. В 2014 FIFA World Cup разработчики обещают исправить этот недочет: защитники получат незначительное преимущество во время борьбы, научаться выше прыгать и надежнее выносить мяч головой из штрафной после кроссов. Разумеется, все улучшения будут действовать и во время розыгрыша стандартных положений (штрафных, угловых), которые до сих пор остаются одними из самых опасных ситуаций в FIFA.

Пенальти как главные моменты матча

На больших мировых первенствах пенальти играют огромную роль — исход многих мачтей может решить либо один необязательный свисток судьи, либо непредсказуемая послематчевая лотерея. В 2014 FIFA World Cup будет изменена система пробития пенальти, а у вратарей появится несколько новых анимаций движения. Все изменения, по словам авторов игры, должны появлиять, если позволите, на эмоциональное восприятие этих ключевых моментов матча — одним словом, вы будете больше нервничать, чаще промахиваться и вообще сильнее переживать, находясь на виртуальной 11-метровой отметке.

Обновленная физика мяча от Adidas

Компания Adidas долгие десятилетия является партнером крупнейших футбольных соревнований и создает для каждого мероприятия новую модель мяча с каким-нибудь звучным названием (на сей раз — «Бразука»). Но в 2014 FIFA World Cup немецкая компания впервые выступит еще и в качестве технического консультанта. Вместе с EA Sports они попытались создать очень реалистичную модель поведения футбольного снаряда, основанную на реальных показателях «Бразуки». Как это все скажется на игре, пока не очень понятно, но такое сотрудничество не может не внушать оптимизм. Это как минимум означает, что такие мировые бренды, как Adidas, окончательно поняли все силу видеоигр, как одной из важныйших развлекательных сфер современности.

Также по теме

Также по теме