0

Рецензия на Titanfall

Рецензия на Titanfall

Давайте начистоту: Titanfall сводит с ума с первых секунд. Формула успеха раскрывается перед игроком почти мгновенно: с одной стороны, это новая игра от создателей Call of Duty — если что, все еще самого популярного шутера современности; с другой — здесь можно бегать по стенам, становиться невидимым и вызывать себе на подмогу огромных роботов — они упадут с неба. Это уже больше похоже на сон, оторваться от которого даже спустя 10 часов непрерывной игры практически нереально.

 

Разработчикам из Respawn Entertainment удалось невозможное: в 2007 году они придумали Call of Duty: Modern Warfare, мультиплеер которой надолго предопределил развитие серии и жанра, и ежегодно приносит издателям игры сотни миллионов долларов. Прямо сейчас мы наблюдаем их триумфальное возвращение, имеющее не так уж много общего с их прошлым детищем; в основе Titanfall лежат те же принципы, что и в классической Modern Warfare, но с важными изменениями. Эти нюансы определяют лицо Titanfall и делают игру безоговорочным лидером жанра.

Местные битвы в формате 6 на 6 после масштабных сражений в Battlefield 4 выглядят неинтересными школьными ссорами, и на первый взгляд кажется, что никакие чудеса геймдизайна не могут спасти Titanfall. Это идиотское чувство испаряется буквально через несколько секунд после начала первого боя, когда вы понимаете, что местные правила позволяют в два приема взять любую высоту. Спустя несколько минут стремительная схватка мастеров паркура превращается в сражение огромных роботов-титанов, падающих с неба один за другим. После этого все окончательно становится похоже на самый впечатляющий голливудский блокбастер, в котором нам когда-либо приходилось участвовать (игры дают такую возможность, знаете ли). Самое главное: чтобы стать местным героем, не нужна комплексная подготовка и знакомство с многостраничными гайдами. Безусловно, занимать первые места по итогам матчей выйдет не сразу, но чувство хотя бы легкого удовлетворения непременно остается после каждой игры. Легкость освоения — одно из лучших качеств Call of Duty, сохранилось и здесь, но во многом благодаря и уникальным качествам Titanfall.

Игровой баланс - одно из ключевых достоинств Titanfall. Умелые игроки могут побеждать как при помощи титана, так и налегке.

Низкий порог вхождения при этом не исключает невероятную глубину игрового процесса. Главное достоинство Titanfall — во внимании к деталям. Используя свою же формулу успеха из Call of Duty, в Respawn Entertainment изменили многие вещи до неузнаваемости при помощи незначительных штрихов. Например, всем игрокам изначально открыта возможность на время становиться невидимым. Это не вносит никакого дисбаланса — время ограничено, и эти секунды можно потратить когда угодно и на что угодно; последний момент ключевой, и в зависимости от опыта это умение используется совершенно по-разному. То же самое касается и невероятной акробатики — только научившись правильно бегать по стенам, вы сумеете быстрее добираться до нужных мест на карте; игроку даны выдающиеся возможности, и на их освоение требуется минимум времени — а вот за их совершенствованием придется основательно посидеть.

При этом Titanfall не пытается быть чем-то большим, чем он является на самом деле. Это предельно быстрый шутер с отточенной до блеска игровой механикой и чувством меры в своих возможностях. Здесь есть кое-какая история и даже сюжетная кампания, набор режимов с разными правилами — во многом похожими друг на друга, но как бы ни назывался режим, самое интересное творится тут на поле боя. Пересказывать события Titanfall — это как пересказывать жизни; некоторые моменты словами не описать. Каждый бой — это череда впечатляющих историй, без которых Titanfall был бы просто еще одним хорошим многопользовательским шутером.

Titanfall — великая игра. К ней можно придраться по множеству статей — к отсутствию полноценной одиночной кампании, к старомодной графике и физической модели, не дающей игроку разобрать по кирпичу каждую карту, да и вообще — как это получается, что титан не может упасть на спину? На эти условности игра предлагает закрыть глаза и не усложнять и так весьма глубокий механизм. Для начала — а мы уверены, что Titanfall станет началом чего-то большого — этого более чем достаточно. Единственный момент, который может омрачить появление Titanfall, — это технические проблемы, которые преследуют почти все современные игры EA (SimCity, Battlefield 4, FIFA 14) на старте. Но как рассказали нам в Respawn, никаких проблем «не ожидается»; что мы можем на это ответить? Людей, которые уже дважды изобрели современные сетевые шутеры, очень неудобно в чем-то уличать.

Системные требования Titanfall

Обычно такая информация не становится темой для врезки, но тут речь идет о сетевом шутере, в который вы, возможно, захотите сыграть на своем офисном ПК (чего, конечно же, делать нельзя!). Игра отлично оптимизирована и у вас есть все шансы:

  • ОС: 64-битная версия Windows 7, 8, 8.1;
  • Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц;
  • Оперативная память: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT с 512 МБ памяти.

Плюсы

— невероятная акробатика

— низкий порог вхождения

— быстрый ритм

— выверенный игровой баланс

 

Минусы

— отсутствие полноценной одиночной кампании

— нет разрушений

Titanfall в продаже на PC, Xbox One с 13 марта. Версия для Xbox 360 выйдет в конце марта.

Также по теме

Также по теме