0

Почему Survarium — главная игра на постсоветском пространстве

Почему Survarium — главная игра на постсоветском пространстве

Шутер от создателей S.T.A.L.K.E.R. под названием Survarium находится в стадии закрытого бета-теста уже несколько месяцев. В игре хватает неоднозначных моментов. Есть претензии к балансу, слишком мудреной архитектуре карт или однотонной цветовой палитре. Кого-то отпугнет медленный ритм игры — особенно на фоне современных шутеров (хотя казалось бы, куда уже медленнее. Ну ничего, Titanfall это поправит - прим. ред.).

Тем не менее, уже сейчас Survarium можно считать важнейшей игрой на постсоветском пространстве, также имеющей большие перспективы на Западе, и вот почему. 

Survarium — новая игра от авторов S.T.A.L.K.E.R.

Студия Vostok Games во многом состоит из людей, в свое время работавших над культовой трилогией S.T.A.L.K.E.R. К последней можно относиться как угодно, но нельзя не признать, что украинские разработчики (тогда еще GSC Game World), оказались одними из немногих на постсоветском пространстве, кому удалось создать полноценный ААА-проект, ставший популярным не только в России, но и за рубежом. Не стоит забывать, что Survarium, судя по заявлениям разработчиков и тому, что мы видим сейчас в бета-версии, будет ближе всего к изначальной концепции S.T.A.L.K.E.R. — шутера с «натуральным» открытым миром, населенным живыми игроками. Все это позволяет надеяться на то, что Survarium как минимум не затеряется на фоне более грозных конкурентов от крупнейших игровых издательств.

Советский колорит

Survarium внешне является продолжателем депрессивных традиций S.T.A.L.K.E.R. — действие многопользовательских сражений происходит в знакомых всем декорациях: полузаброшенных заводах, опустевших деревнях или радиоактивных болотах. При этом столь серый и неприглядный сеттинг может позволить игре успешно выступить сразу на двух фронтах: жители бывших республик СССР найдут в декорациях Survarium что-то родное, западных игроков, по традиции, привлечет колорит. Судя по крайней серии Top Gear, где трое ведущих путешествуют по Украине, тема Чернобыля, радиации и славянской культуры вообще не теряет своей привлекательности.

Survarium никуда не спешит

Пока миллионы игроков рушат небоскребы в Battlefield 4 и готовятся бегать по стенам в Titanfall, в Survarium дела обстоят несколько иначе. В игре нет сумасшедшей динамики современных шутеров, она берет другим — неспешным игровым процессом, в котором тактика, знание карт и размеренность действий ценятся больше, чем беспорядочная беготня по карте. 

Открытый мир, кланы и магнитные аномалии 

В бета-версии Survarium мы не видим многих ключевых особенностей игры, о которых разработчики заявляют во всеуслышание в каждом интервью. Например, мы до сих пор не знаем, по каким законам будет жить открытый мир игры: как будут устроены одиночные миссии, каким образом во вселенной игры будут уживаться противоборствующие кланы, и на что, помимо жизни игроков, будут влиять разбросанные по картам аномалии. Однако уже существующий костяк игры имеет большие перспективы: перед нами как минимум открытый мир в вдохновленной S.T.A.L.K.E.R. эстетике, где будут взаимодействовать сотни игроков. 

Survarium распространяется бесплатно

Пока игра находится в закрытом бета-тесте, но известно, что к релизу игра будет работать на условно-бесплатной основе. Vostok Games обещают, что монетизация будет выстроена по лучшим образцам — за деньги мы лишь сможем экономить время на прокачку, сразу покупая нужную аммуницию в магазине, но подавляющее преимущество над остальными оплачивается не из кошелька, а только игровым временем. Так ли это не самом деле, станет известно после финального релиза. Возможно, нас ждет как минимум второй успешный F2P-эксперимент на постсоветском пространстве после известнойвсем игры про танки. 

Получить ключ в закрытый бета-тест Survarium можно на официальном сайте игры.

Окончательная дата выхода Survarium пока не объявлена. Ожидается, что игра выйдет во втором квартале 2014 года.

Также по теме

Также по теме