0

Splinter Cell мог стать sci-fi шутером

Splinter Cell мог стать sci-fi шутером

Как оказалось, сериал Splinter Cell, являющийся одним из столпов жанра стелс-экшенов, мог быть совсем другим. В развернутом материале портала IGN о студии Ubisoft Montreal разработчики пролили свет на неизвестное прошлое ныне популярной серии. Так, CEO студии Яннис Маллат признался, что Splinter Cell мог стать лихим sci-fi шутером в антураже ретрофутуризма 70-х.

Изначальный концепт игры предлагал несколько любопытных для того времени идей: летающие машины, возможность целиться в двух разных врагов одновременно, адекватно реагирующие на перестрелки толпы людей, а также набор оригинального оружия. К сожалению, проект был в какой-то момент разработки отменен.

Тогда студия Ubisoft New York решила использовать материалы закрытого проекта, чтобы сделать прототип игры про Джеймса Бонда — дабы впечатлить владельцев лицензии на приключения легендарного спецагента и получить право создавать про него игры. Увы, и этот план не удался — в итоге Ubisoft New York пришлось закрыть.

Только в августе 2000 года с покупкой студии Red Storm Entrtainment и приобритением лицензии на произведения Тома Клэнси к проекту было решено вернуться. Разработчики использовали материалы sci-fi шутера и неудавшейся игры про Бонда для создания прототипа знакомой нам Splinter Cell. Руководство Ubisoft с энтузиазмом восприняло такой концепт и поручила разработчикам сделать убийцу Metal Gear Solid 2. Что было дальше, вы и так знаете.

Также по теме

Также по теме