0

Самые ожидаемые игры 2014 года. The Elder Scrolls Online

Выдающаяся ролевая вселенная The Elder Scrolls переезжает в онлайн.

Самые ожидаемые игры 2014 года. The Elder Scrolls Online

К позапрошлогоднему анонсу The Elder Scrolls Online мы отнеслись неоднозначно: с одной стороны, волшебный мир Тамриэля должно быть увлекательно исследовать с друзьями, и онлайновая составляющая неплохо встроится в уже существующую схему одиночных TES, ничего изобретать как будто бы не надо. С другой стороны, представьте себе, что в этой огромной сказке есть еще кто-то живой: вы крадетесь по пещере, и тут из-за угла выскакивает условный DarkSpirit666, дает вашему персонажу по голове, пишет в чат про что-то вашу маму и скрывается за поворотом.

ZeniMax Online предвидят эти опасения и продолжают неустанно заявлять, что TES Online — по-прежнему игра об исследованиях и приключениях, и если вы не хотите участвовать ни в каких групповых авантюрах, то можете просто бегать из одного конца мира в другой в поисках сокровищ, приключений, интересных заданий и традиционной для сериала занимательной литературы. Разработчики очевидно стараются не рушить каноны, к которым игроки относятся особенно трепетно: TES Online будет поддерживать как уместный в MMO-играх вид от третьего лица, так и классическую для Elder Scrolls перспективу из глаз героя. В общем, относятся с пониманием: в ближайшем будущем новой TES-игры, ориентированной строго на одиночный режим, не предвидится, поэтому и фанатов Skyrim, Oblivion и Morrowind надо по меньшей мере ничем не напугать и ни в коем случае не разозлить.

На Тамриэль нападает даэдрический бог Молаг Бал — тот самый, чью невероятно крутую булаву можно было найти в доме с привидениями на задворках Маркарта в Skyrim, — демон хочет всосать в свое измерение всю империю и сожрать ее обитателей. Империя, естественно, к такому заходу не готова, как московские снегоуборочные машины к снегопаду в январе. Казалось бы: вся земля усыпана даэдрическими алтарями, логовами вампиров, оборотней, религиозных фанатиков и прочих сук, но нет — всем, кто все еще в своем уме, взбрело в голову по-крупному поссориться. Расы разделились на три фракции, каждая из которых символизирована определенным зверем на логотипе TES Online, поедающего хвост следующего. Орел — Альтмерский Доминион: высшие эльфы, босмеры, хаджиты. Лев — Ковенант Даггерфолла: орки, рэдгарды, бретонцы. Дракон — Пакт Эбонхарта: темные эльфы, норды и аргонианцы.

По словам разработчиков, объединяться в группы с другими игроками будет вовсе не обязательно.

При выборе расы вы автоматически принимаете сторону того или иного альянса в борьбе за — вы не поверите — трон императора Тамриэля. Как именно будет проиллюстрирован процесс инаугурации, пока не уточняется, даже теория возможности примерить фамильный амулет, который почти через тысячу лет будет носить Уриэль Септим (события TES Online разворачиваются за 800 лет до описанных в Oblivion), кажется чуть ли не главной причиной вообще обратить внимание на эту игру.

Несмотря на обилие классов и умений, количество которых растет по мере развития персонажа и вступления в те или иные гильдии, игрок будет иметь право облачить своего героя в любую броню, вооружить его любым оружием и снабдить любыми заклинаниями. Снова классический ход из The Elder Scrolls, вызвавший неоднократные аплодисменты аудитории на презентациях игры.

Разработчики рассказывают о функционировании мира TES Online много соблазнительного, и, зная механику современных MMO, не очень понятно, как все эти вещи — свободный мир, PvE, соло-режим с сюжетом, война трех фракций и все остальное — будут работать в сумме. Судить об этом и выносить какие-то промежуточные вердикты можно только по итогу личного знакомства с игрой. Ну, вы поняли. Ждите, скоро.

Дата выхода The Elder Scrolls Online — 4 апреля 2014 года PC и Mac. На PlayStation 4 и Xbox One игра появится в июне текущего года. 

Также по теме