0

Слово «Candy» стало торговой маркой авторов Candy Crush Saga

Теперь компания может забрасывать судебными исками разработчиков любых игр, в названии которых есть «сладкое» словечко.

Слово «Candy» стало торговой маркой авторов Candy Crush Saga

И смех, и грех: компания King, выпускающая казуальные игры для мобильных устройств и социальных сетей, зарегистрировала торговую марку Candy. Это значит, что теперь студия имеет полное право засудить создателей видеоигр, в названии которых есть это самое Candy. Маразм крепчал.

King известна главным образом своей казуальной игрой Candy Crush Saga — именно для того, чтобы защитить этот брэнд от потенциальных плагиаторов, разработчики решили «застолбить» за собой использование слова Candy в названии видеоигр. Как считают адвокаты King, на iOS уже вышло очень много небольших проектов, которые в той или иной мере пытаются сыграть на сходстве с Candy-серией. В принципе, King можно понять — они пытаются пресечь попытки плагиаторов разжиться за чужой счет, выпуская при этом весьма и весьма средние игры. Но сам тот факт, что за нейтральное и широко используемое повсеместно слово Candy («конфета», «сладость») теперь можно получить солидный штраф или даже тюремный срок — это уже за гранью добра и зла.

Тем более что параноидальность адвокатов King уже дает о себе знать. Жалобы и угрозы судебного разбирательства уже получили разработчики таких проектов как Candy Casino Slots – Jewels Craze Connect: Big Blast Mania Land, All Candy Casino Slots и — внимание! — The Banner Saga (видимо, за схожесть названия с главной франшизой King — Candy Crush Saga). В последнем случае ладонь невольно тянется к лицу: ну что общего у казуальной игры для социальных сетей с тактической (и во всех отношениях классной) ролевой игрой для PC и Mac. Как написал один из посетителей портала VG247 в комментариях к похожей новости: «Засудите их до смерти! Я купил The Banner Saga в Steam, будучи уверенным, что это игра из серии Candy Crush Saga, в которую я смогу сыграть в Facebook! О, как я ошибался! Отвратительный и грязный трюк для привлечения покупателей к этой игре!». Такие дела.

В ответ на все эти действия King, независимая студия Cariboo решила высмеять идиотскую инициативу разработчика «сладких» игр. Cariboo анонсировали Candy Jam — конкурс по созданию видеоигр, главным условием которого является следующее: в предоставленных проектах слово Candy должно быть использовано максимальное количество раз. В общем, святое дело — подразнить медведя. Да и потом — с подобными инициативами King иначе как смехом и публичным порицанием бороться нельзя.

Также по теме