0

Самые ожидаемые игры 2014 года: Destiny

Авторы Halo хотят сделать один из лучших кооперативных шутеров за всю историю жанра — это как минимум интригует.

Самые ожидаемые игры 2014 года: Destiny

Тандем из студии Bungie и компании Microsoft в свое время создал настоящую веху в игровой индустрии — серию Halo. Эта пара сработалась просто идеально: пока Bungie делала действительно хорошие игры про приключения Мастера Чифа, Microsoft вливала во франшизу громадные кучи денег, обеспечивая ударное продвижение каждой новой части Halo. В результате игры серии стали именно тем, чем им и было уготовано стать — мегапопулярными хитами, культурным феноменом и одним из главных platform-seller’ов Xbox 360.

Теперь же Bungie решила попробовать себя в чем-то новом: отколовшись от Microsoft, студия вскоре анонсировала свой новый проект — Destiny. По замыслу создателей, игра должна как минимум повторить успех Halo, а в идеале — и вовсе заменить серию на новом поколении консолей. Дерзкое заявление, ничего не скажешь. Но мы верим в лучшее.

На то есть несколько причин. Bungie собаку съели на создании качественных, зрелищных и по-настоящему увлекательных шутеров, так что вероятность того, что в Destiny нам попросту будет скучно стрелять, стремится к нулю. Студия не скрывает, что Destiny с нами будет еще очень и очень долго — в планах компании создать франшизу, которая просуществует минимум 10 лет. А уж в производстве легендарных бестселлеров у Bungie есть какой-никакой опыт.

Отличительной особенностью Destiny является то, что вы почти никогда не будете чувствовать себя одиноко на просторах игры. Перед нами почти полноценный MMO-шутер, в котором вы постоянно будете встречать других игроков. С некоторыми из них можно подружиться и вместе отправиться на зачистку местных подземелий, а кого-то вы лишь мельком увидите на горизонте — спешащих по своим героическим делам. Destiny сохраняет хрупкий баланс между одиночной игрой и многопользовательской — так, чтобы понравится одновременно и убежденным игрокам-затворникам, и любителям кооперативного прохождения.

В Destiny мы сможем побывать и в России, которая к моменту действия игры - конечно же! - превратилась в выжженную пустыню.

Не обошлось тут и без все никак не выходящих из моды RPG-элементов. Хотя в Destiny представлено всего три более-менее привычных класса (Титан, Охотник и Чернокнижник), каждый персонаж будет по-настоящему уникальным. Здесь есть множество способов выделиться из общего массива игроков: начиная многочисленными инструментами для кастомизации персонажа и кончая прокачкой тех или иных навыков. В зависимости от предпочитаемого вами вооружения и гаджетов будет меняться и ваш стиль игры: никто не запрещает вам создать танка-Титана, заточив его под использование взрывчатки всех мастей, или шустрого охотника, расщепляющего инопланетян на атомы выстрелами плазменного дробовика.

Да и потом — это же Bungie. Bungie — это размах, эпичный сюжет и чертовски увлекательные бои. Судя по тому, что мы знаем и что мы видели, со всем вышеперечисленным у Destiny будет полный порядок — даже без ударных денежных инъекций от Microsoft. Осталось только дождаться.

Дата выхода Destiny: 9 сентября 2014 года на PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Скриншоты Destiny смотрите в галерее игры ниже по течению. 

Дело Мастера Чифа живет!

О некоторых очевидных сходствах между сериалом Halo и Destiny.

Sci-fi

Ну, это первое, что сразу бросается в глаза. В Destiny используется любимый сеттинг Bungie — далекое и почти светлое будущее, в котором человечество уже достаточно развито, чтобы бороздить просторы космоса. Тут же — злобные инопланетяне, высокотехнологичные гаджеты, внеземные колонии и прочие элементы «джентльменского набора» типичного sci-fi-произведения.

Человечество под угрозой полного уничтожения

К слову, этот самый технологический прогресс в итоге вылез нашему виду боком: человечество заметили несколько враждебных инопланетных рас. В итоге люди были приговорены к тотальному истреблению, а планета Земля — к распилу на ценные ресурсы. В мире Destiny у людей действительно все очень плохо — если бы не таинственная инопланетная сфера, защищающая последний оставшийся город от посягательств агрессивных пришельцев, то человечества бы уже давно не существовало. Вспомните, как в Halo на землян ополчился целый галактический альянс, которому люди героически противостояли на протяжении всей серии.

«Избранные» стражи людей

Тяжелые времена — идеальная пора для появления самых выдающихся героев. Бремя Спартанцев — модифицированных суперсолдат из Halo — в Destiny принимают Рыцари. С ними все примерно так же — это последние защитники человечества, выдающиеся во всех отношениях воины и просто живые бичи для инопланетных интервентов. За таких вот «избранных» и будут играть пользователи Destiny.

Также по теме