0

Самые ожидаемые игры 2014 года: Titanfall

Сетевой шутер с выдающимися возможностями. 

Самые ожидаемые игры 2014 года: Titanfall

В 2007 году студия Infinity Ward изобрела сетевой шутер, в который до сих пор играют миллионы. Тогда игра называлась Call of Duty: Modern Warfare, сейчас — Call of Duty: Ghosts, а мультиплеер за эти годы не претерпел серьезных изменений, за что фанаты только благодарны. Вопреки этой идиллии костяк Infinity Ward пару лет назад ушел изобретать лучший в мире мультиплеер заново. Теперь — с огромными роботами и реактивной акробатикой.

В Titanfall четко ощущается дух старой школы, о чем с гордостью говорят сами разработчики. Главным образом это выражено в общей динамике. Известно, что бойцы в Titanfall умеют делать двойной прыжок и бегать по стенам, что уже нетривиальные для современного шутера возможности. Разработчики уточняют: при беге по вертикальным поверхностям скорость игрока увеличивается. Надо ли говорить, что в современных шутерах такой фактор, как скорость передвижения стоит далеко не на первом месте, не говоря о каком-то наборе скорости? Командная игра и грамотный выбор позиции — традиционные ключи к успеху в Battlefield или Call of Duty. В случае с Titanfall столь же важна ловкость игрока. Благодаря ей сидящего «на позиции» врага здесь можно накрыть десятком способов; например, навестив его через окно второго этажа и угостить выстрелом из дробовика в упор. 

Спустя секунду солдат слева имеет все шансы оказаться на шее у робота справа. Такая прыть возможна только в Titanfall.

В начале года стало известно, что масштабы сражений в Titanfall будут слегка ограничены — не более 12 игроков на одной карте. Это еще одно расхождение с современными шутерами, где количество участников только растет. Тот же Battlefield старается моделировать реалистичное сражение, где допустимо участие сотни бойцов, многое решает выбор позиции и маршрута, war never changes, сами понимаете. В Titanfall эти принципы не действуют. Мало того, что обычные бойцы здесь гораздо более подвижны; каждый из них может получить в распоряжение робота-титана. Один титан на карте равносилен игроку с Quad Damage в Quake — то есть имеет серьезнейшее преимущество над остальными; суть в том, что титана могут одновременно получить все 12 игроков, после чего на карте становится по-настоящему жарко. Формат 6x6 обкатывался разработчиками и тестерами несколько месяцев, среди любых возможных вариантов, включая 10x10 и даже 2x2 — и был признан оптимальным для игры. Плюс ко всему речь идет лишь о дюжине «живых» участников сражения. Помимо них с каждой стороны сможет выступать по 12 помощников, управляемых искусственным интеллектом, включая самих титанов. Как подтвердили разработчики в разговоре с журналистами сайта Polygon, роботу совсем необязательно иметь пилота в кабине: в беспилотном режиме он может воевать рядом с хозяином. Таким образом, легкого столпотворения на карте все равно не избежать — и это хорошая новость.

Хотя сейчас только январь, многие готовы были назвать Titanfall лучшей игрой 2014 года еще прошлым летом, когда она была только анонсирована. Такие авансы в наше время выдаются разве что GTA, но нельзя не признать: пока что Titanfall выглядит настолько круто, что воздержаться от преждевременных восторгов невозможно. 

Дата выхода Titanfall: 13 марта 2014 года на PC, Xbox 360 и Xbox One. 

Системные требования Titanfall неизвестны; скриншоты Titanfall смотрите в галерее игры. 

Робот в комплекте

Electronic Arts не так уж и часто радуют игроков коллекционными изданиями, но для Titanfall сделано исключение. На этот раз гики будут довольны: в коллекционку Titanfall кроме прочего войдет 45-сантиметровая фигурка робота-титана.

 

Крупнее см. под спойлером.

Три титана

Как стало известно в конце прошлого года, в Titanfall будет три класса роботов:

Ogre (самый большой и мощный)

Stryder (легкий и маневренный)

Atlas (нечто среднее между Ogre и Stryder)

Также по теме