0

Battlefield 4: мокрый, но довольный

Еще несколько слов о главной идее грядущего Battlefield 4. 

Battlefield 4: мокрый, но довольный

Помимо режимов, нового оружия и кучи других, дежурных (и это прекрасно) изменений, главной новинкой игры станет то, что сами разработчики из шведской студии DICE называют непереводимой игрой слов — Levolution.

 

 

Известный пример: на показанной в бета-тесте Battlefield 4 мультиплеерной карте Siege of Shanghai в какой-то момент, не без усилий игроков, рушится небоскреб. Учитывая то, что внешне еще третью часть игры можно было легко спутать с телерепортажем из горячей точки, ощущения у подножия здания во время означенных движений — самые лучшие (где-то здесь можно примерно осознать масштабы). Событие не проходит даром и отражается на дальнейшем ходе матча — например, в воздух поднимается сильно затрудняющая обзор пыль. На примере другой карты под названием Flood Zone, на днях представленной журналистам в версии для PC, замысел разработчиков касательно, простите, «леволюции», объясняется еще более наглядно.

Дело происходит в районе некоего китайского города с высотными домами и подтекающей плотиной: к началу игры на улицах примерно по колено. Как и в случае с небоскребом, бойцам достаточно запустить в стену несколько тяжелых снарядов, чтобы процесс пошел: спустя десять минут на почти сухопутной карте разворачивается морское сражение с применением почти всей возможной техники. Прибывающая вода меняет игру гораздо более драматично, чем пыль от упавшего небоскреба. В отрыве от описанного действа Flood Zone — просто прекрасно планированная карта, с множеством укромных мест и переходов на самой разной высоте. Авиация тоже в деле, так что в концу игры надстроек становится значительно меньше. За один матч уровень воды подрастает несколько раз, и каждый раз меняется обстановка на суше — так как это не деловые центры из стекла и бетона, а жилые дома в китайском городе, с лестничными клетками и кучами хлама, развешанным в переулках бельем, шалашами и прочими самодельными надстройками на верхотуре. Ну и основное — если речь идет о захвате позиций в каком бы то ни было режиме, почти все они расположены, разумеется, наверху. С ростом уровня воды до них добираешься все быстрее, карта становится теснее, а обстановка накаляется самым естественным образом.

Flood Zone доступна во всех игровых режимах, и это совершенно оправданно: на ней отлично идет и захват точек, и новый режим Obliteration, не говоря о стандартной перестрелке стенка на стенку. Некоторые карты, как и раньше, будут предназначены для отдельных режимов — но про них, как и про Battlefield 4 вообще, расскажем в самое ближайшее время. 

Battlefield 4 в продаже с 29 октября на PC, PS3 и Xbox 360, позже на PS4 и Xbox One. 

В сети уже появились видео игрового процесса на Flood Zone, а официально он был показан лишь эпизодически, например:

 

 

Также по теме