0

Lords of the Fallen: как создатель The Witcher продолжает дело Dark Souls

Новые подробности интригующего проекта от бывшего сотрудника CD Projekt RED.

Lords of the Fallen: как создатель The Witcher продолжает дело Dark Souls

Несколько дней назад мы показывали вам новые скриншоты ролевой игры Lords of the Fallen — они зажгли интерес мировой прессы, и теперь мы можем поделиться некоторыми любопытными фактами об игре. Судя по фрагментам интервью с Томашем Гопом, опубликованным на сайте VG247, нас ждет игра в духе Dark Souls и Demon’s Souls — со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.

Томаш Гоп, ранее работавший над играми студии CD Projekt RED, планирует сделать мрачную и сложную ролевую игру, которая будет обходиться с игроком примерно так же, как и проекты студии From Software. Действие Lords of the Fallen развернется в мире, где сам бог много лет назад был заперт глубоко под землей — лишь его рука осталась торчать на поверхности (ее мы видели на дебютном арте игры). По неизвестным причинам, последователи плененного бога начали атаковать людей, неся смерть и разрушение всему человеческому роду. Как и полагается, спасти всех и вся от неминуемого уничтожения может только один герой — который оказывается и не героем вовсе, а многократно клейменным за свои преступления негодяем.

Уже сейчас Томаш Гоп уверен, что у Lords of the Fallen не будет сиквелов — он хочет уместить все, что хотел сказать и показать в одной-единственной игре. Именно поэтому всю мифологию, концепты, основные локации и сюжет планируется уместить в одном проекте. Томаш очень хочет, чтобы сеттинг и сюжет Lords of the Fallen надолго запомнились игрокам всего мира своей оригинальность — и, вспоминая торчащую из земли руку свергнутого божества, мы как-то даже верим, что у него это получится.

Пока Lords of the Fallen действительно сильно напоминает Dark Souls, только в несколько уменьшенном масштабе. В игре будет три разных класса, девять классов оружия, а сердцем LotF будет сложная, проработанная и глубокая система ближнего (и не очень) боя. Атаки и модели поведения противников нужно будет заучивать и узнавать на собственном горьком опыте — а значит, умирать предстоит часто.

«Это игра про то, как вы преодолеваете пропасть, — пояснил Томаш. — То есть LotF — это про ту огромную пропасть между вами в самом начале, когда вы умираете часто и глупо, до вас же, но ближе к концу, когда вы превращаетесь в матерого фехтовальщика. Это игра про развитие ваших собственных навыков как игрока. По моему мнению, Dark Souls тоже посвящена именно этой вещи».

По словам разработчика, во время внутренних тестов Lords of the Fallen тестеры-новички умирают очень и очень часто (в смысле, в игре, а не в студии!). «Все зависит от того, с какой предустановкой вы подходите к Lords of the Fallen. Если вы будете спешить и безрассудно кидаться в атаку, то, да, ваш игровой опыт будет сравним по сложности с Dark Souls», — пояснил Гоп.

Словом, Lords of the Fallen постарается воплотить в себе все лучшее, за что мы любим Dark Souls и Demon’s Souls. Как это получится у разработчиков, мы узнаем в обозримом будущем: Lords of the Fallen выйдет на PC, Xbox One и PS4 осенью этого года.

Также по теме