0

Titanfall выйдет без поддержки модов, а мультиплеер будет ограничен 12 игроками

По заверению разработчиков, битвы формата 6x6 предоставляют наиболее увлекательный игровой опыт.

Titanfall выйдет без поддержки модов, а мультиплеер будет ограничен 12 игроками

На январских выходных появились новые подробности одного из самых ожидаемых проектов этого года — речь о многопользовательском шутере Titanfall. Так, например, стало известно, что PC-версия игры выйдет без сопутствующего инструментария для создания пользовательских модификаций, сообщает портал Eurogamer. По крайней мере, на момент запуска — точно.

Основатель студии Respawn Винс Зампелла объявил об этом в своем твиттере. Если вы вдруг собрались бить в набат и возмущаться, попридержите коней — чуть позже Зампелла добавил, что разработчики могут выпустить необходимые программы уже после релиза Titanfall. На данный момент студия целиком и полностью занята тем, чтобы довести шутер до ума к назначенному сроку — 11 марта.

Кроме того, Respawn объявили, что в многопользовательском режиме игры смогут сражаться максимум 12 игроков — то есть по 6 с каждой стороны. Подобное заявление не на шутку взбудоражило сообщество Titanfall, которые рассчитывали на более масштабные битвы — шутка ли, в мультиплеере Battlefield 4 друг друга отстреливают до 64 игроков на одной карте, а в Titanfall (где, напомним, гигантские роботы, открытые пространства и впечатляющая реактивная акробатика) — всего дюжина. Впрочем, и тут волноваться не спешите — разработчики знают, что делают.

Успокоить обеспокоенные массы поспешил продюсер Titanfall Дрю Маккой, который взял слово в соответствующей ветке на форуме NeoGAF. «Тут, видимо, собрались матерые знатоки геймдизайна, — написал Маккой. — Я бы посоветовал сначала поиграть в Titanfall, прежде чем поливать игру грязью из-за абстрактной цифры. Винс [Зампелла] прав — мы попробовали кучу вариантов (от компактного режима “один на один” и много, много, много выше) и в итоге построили игру вокруг того единственно правильного числа игроков, при котором получался наиболее увлекательный игровой опыт. Если для вас число игроков на карте важнее качества мультиплеера, то наша игра, наверное, не для вас».

Разработчики отметили, что хотя на карте одновременно может находиться только 12 живых игроков, происходящее по накалу страстей ни в чем не будет уступать тому же Battlefield 4. Кроме дюжины реальных пользователей на картах будут сражаться также и бойцы под управлением AI. Respawn всячески отнекиваются от презрительного термина «боты» — функция управляемых компьютером персонажей будет выходить далеко за пределы обычного пушечного мяса. Скажем, AI может управлять солдатами уникальных классов, недоступных обычных игрокам, а титульные роботы Титаны, оставшись без пилота внутри, будут сражаться под контролем компьютера.

«И, да, чтоб вы знали, — продолжил Маккой, — вам придется сильно постараться, чтобы найти сегодня еще одну игру с таким динамичным и раскаленным докрасна мультиплеером. Честно говоря, мне приходится каждые несколько раундов делать перерыв, потому что моему сердцу нужен отдых от феерии Titanfall». Верим и ждем.

Напомним, Titanfall выйдет 11 марта на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Также по теме