0

Райан Эллис: «Destiny задумывался как шутер от третьего лица»

Технический и художественный директор студии Bungie о том, какой могла бы быть игра.

Райан Эллис: «Destiny задумывался как шутер от третьего лица»

Многопользовательская игра Destiny задумывалась как шутер от третьего лица. Об этом сообщил технический и художественный директор проекта Райан Эллис в интервью игровому изданию GameInformer.

«На самом деле, на одном из начальных этапов разработки мы рассматривали игру с видом от третьего лица, — заявил Райан Эллис. — Впрочем, мы хотели сделать офигительную игру, поэтому мы решили, что вид от первого лица — верное направление, в котором нам нужно двигаться».

Несмотря на то, что Destiny больше не является шутером от третьего лица, в игре сохранились элементы этого жанра. По словам Райана Эллиса, сделано это было для того, чтобы вы могли похвастаться крутыми приемами и броней.

Напомним, Destiny выйдет на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One 9 сентября 2014 года. 

Также по теме