0

Total Domination: гайд по игровым юнитам

Total Domination: гайд по игровым юнитам

Как мы уже говорили десятки раз, в Total Domination все юниты делятся на два типа — атакующие и защитные. Для того, чтобы разобраться в них, вам потребуется буквально несколько секунд. Стоит только взглянуть на параметры атакующего или защитного юнита, как все сразу встает на свои места. У одних типов войск есть урон, но нет брони, у других все наоборот.

Смешивать атакующие и защитные войска крайне не рекомендуется по одной простой причине — вы рискуете остаться ни с чем. Все дело в том, что во время планирования наступления имеют значения показатели защиты и атаки. Все остальное абсолютно не важно.

Если вы ставите себе цель ограбить сектор, то вам следует также позаботиться о параметре «грузоподъемность». Необходимо понимать, сколько ресурсов вы сможете украсть и привезти к себе на базу. Все остальное вторично.

В игре нет контр-юнитов. Вы можете устраивать набеги одними пехотинцами, танками, крейсерами и т.д. В сущности совершенно не имеет значения, кем и в каком количестве, однако предпочтительней нападать смешанной армией. Так вы избежите максимальных потерь и сохраните дорогих юнитов.

Если говорить о защитных юнитах, то здесь все то же самое. У одних видов войск высокие показатели против пехоты, но низкие против техники и авиации, у других все наборот. Так что если вам важно построить мощную оборонительную армию, вам потребуется задуматься над тем, каких юнитов и каком количестве предстоит построить.

Впрочем, большинство игроков учитывают только общие показатели атаки и защиты. Так что, если вы не хотите заморачиваться, действуйте, как вам угодно.

Также по теме

Также по теме