0

21

21

Игра Driver: San Francisco — лучшее подтверждение того, что главное в жизни — найти любимое дело, и делать его лучше всех: слава и успех рано или поздно придут. Для студии Reflections (теперь — Ubisoft Reflections) любимое дело — это придумывать игры про большие хромированные американские автомобили: в том или ином виде они занимаются этим еще со времен Destruction Derby 1995 года. Все их основные игры, включая серию Driver, были прежде всего гимном автомобильной Америке, а уже потом симулятором погонь, криминальными историями или чем-то там еще.

Продиктованные временем атрибуты, вроде стрельбы, Майкла Мэдсена или возможности выйти из своей машины, прогуляться по набережной и угнать фургончик с мороженным, всегда привинчивались к Driver спустя рукава. Делать этого никто не хотел, и, самое главное — не знал, как. А догнать экспресс Grand Theft Auto на дырявом «Додже» было уже невозможно.

В этой ситуации новые продюсеры серии поступили максимально мудро — вырезали из новой игры весь накопившийся за годы хлам (остался лишь один город — Сан-Франциско, стрелять и выходить из машины снова нельзя), а изначальную формулу довели до абсолюта. Теперь Driver — снова про киношные погони по встречной полосе, глубокие управляемые заносы и сбитые гидранты. А раз уж у нас тут кино, то и транспорт разрешают сменить прямо на ходу, одним нажатием кнопки. Вскочить во встречный грузовик, пустить его наперерез удирающему преступнику, и наблюдать, как тот не справился с управлением при попытке скрыться — это было одно из лучших впечатлений года.

20 место  >>

Назад к списку

 

Также по теме