0

Игроки проголосовали за боевую систему в Torment: Tides of Numenera

С небольшим перевесом победила пошаговая тактика.

Игроки проголосовали за боевую систему в Torment: Tides of Numenera

Игроки определили тип боевой системы, которую мы увидим в RPG Torment: Tides of Numenera, идейной наследнице легендарной Planescape: Torment. По результатам голосования среди людей, поддержавших проект на Kickstarter, победили те, кто ратовал за пошаговую систему боя — вот так игроки напрямую влияют на разработку многообещающего проекта. Хорошо ли это?

Сторонники пошаговой тактики лишь на волосок обошли своих соперников, желавших увидеть в Torment: Tides of Numenera привычные в Planescape бои в реальном времени с возможностью в любой момент поставить игру на паузу и раздать указания: два лагеря набрали 48% и 47% голосов соответственно. Еще 5% пользователей на боевую систему игры как-то фиолетово — лишь бы в целом игра была хорошей.

По данным inXile, в голосовании приняли участие более 15 000 бэкеров проекта, то есть где-то 20% от числа тех, кто пожертвовал на благо Torment: Tides of Numenera хоть сколько-нибудь денег.

Напомним, кампания по сбору денег на Tides of Numenera обернулась оглушительным успехом: сейчас в активе разработчиков почти $4,2 млн, хотя изначально inXile рассчитывали на сумму немногим меньше миллиона долларов.

Также по теме