0

Как создатели Titanfall сражаются с современными стереотипами

Как создатели Titanfall сражаются с современными стереотипами

Titanfall заслуженно была названа нами лучшей игрой выставки Gamescom 2013 — во многом потому, что она совсем не похожа на современные шутеры. В недавнем интервью OXM разработчики рассказали, что многие игроки не сразу понимают, какие возможности им предоставлены в Titanfall.

«Допустим, я работаю над игрой, знаю в чем ее фишка, понимаю, как она работает. Но понимает ли это обычный  игрок? Я до сих пор вижу, как люди приходят и играют в Titanfall, будто это обычный горизонтальный шутер. Они прячутся за укрытием, высовываются, убивают врага, бегут к следующему укрытию. Когда мы играем в Titanfall, мы сразу начинаем носиться по стенам и крышам, как сумасшедшие», — рассказала компьюнити-менеджер Эбби Хиппе.

«Нужно переломить это в человеке, и тогда он сам прыгнет на стену и скажет — «ого, да я только что пробежал по стене!» — и к концу матча они тоже носятся как сумасшедшие, как мы».

«Даже если сказать им, что можно делать в игре, им нужно время, чтобы осознать эту возможность — «а ведь реально могу!». После всех этих трейлеров и геймплейных видео думаешь, что все уже должны быть в курсе [возможностей Titanfall], но пока что мы ломаем в людях их старые привычки, то, как они привыкли играть в шутеры».

Titanfall выйдет на PC, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году; с нетерпением ждем этого дня.

 

 

Также по теме