0

DICE: «Юмор Bad Company сделал игру нишевой»

DICE: «Юмор Bad Company сделал игру нишевой»

Шутки шутить — это не всегда хорошо. По крайней мере, в DICE считают, что юмор в может негативно повлиять на продажи игры: мол, если проект искрит остротами, то его аудитория автоматически снижается. Ну, черт знает…

В разговоре с OXM креативный директор DICE Ларс Густавссон сказал, что юмор в играх серии Battlefield: Bad Company сделал их менее мейнстримовыми проектами: «Если вы создаете нишевый продукт, то получается примерно так: вы делаете кучку фанатов намного счастливее, но ваша аудитория будет намного уже — большинству будет просто пофиг. Когда мы выпустили оригинальную BF: Bad Company, нас многие критиковали. “Зачем мне в это играть? Это какой-то несерьезный шутер, я хочу крутого и брутального экшена!” и подобное в том же духе. А мы-то думали, что всем понравится! Нам самим Bad Company дико понравилась — повествование и персонажи были просто отличными!».

Такие вот дела — юмор Bad Company был принесен в жертву продажам и популярности франшизы. «Когда делаешь что-то для массового рынка, надо быть очень осторожным в отношении юмора, — подытожил Ларс. — Некоторые юмор оценят, другие — возненавидят».

Напомним, что Battlefield: Bad Company 2 была на порядок более серьезной игрой, чем ее предшественница — видимо, разработчики сделали горькие выводы из продаж первой BC.

Также по теме

Также по теме