0

17

17

Очевидно, новые части The Legend of Zelda даются Сигеру Миямото все тяжелее: если на GameCube пришлось две полноценные части, то на Wii — только одна (издание Twilight Princess с кинетической рыбалкой как бы не в счет), на которой активный жизненный цикл консоли, судя по всему, как раз и закончился; англоязычный релиз The Last Story — это уже скорее постскриптум. Что характерно, с Марио таких проблем не наблюдается, потому что для аккумуляции всего того, что происходило с ним в этом поколении, даже понадобилась отдельная игра — Super Mario 3D Land.

Дело, видимо, в том, что сегодня «Зельда» может показаться странной даже тем, кто играет в нее уже 25 лет. Для 2011 года это слишком большая и слишком сложная игра, которую в России понимают немногие: тут нет мутантов или драконов, ради которых даже самые ленивые нет-нет да  решаются на большое ролевое приключение.

Но этим она и хороша. Это не ролевая игра и не платформер, не экшен и не квест, и даже не все вместе. Это непонятная, но прелестная штуковина про то, как мальчик сел на лошадь и умчался далеко. Пока вы читаете это, где-то там принимается, наконец, за работу российский офис Nintendo, который весь следующий год будет пытаться объяснить нам с вами, что Марио и Зельда — это круто. Но ведь мы с вами уже в курсе, правда?

 

<< 18 место     16 место >>

Назад к списку

 

Также по теме