0

Mobile blog: Невидимая сторона

Mobile blog: Невидимая сторона

На Socialgaminghub появилась занятная статья-исследование об игровой аудитории в социальных сетях. Вот 5 главных фактов:

1. Пользователи социальных игр восприимчивы к рекламе, но при этом очень редко покупают цифровые товары.

2. Социальные игроки очень серьезно относятся к ачивментам и игровым достижениям. Для них социальные игры — это не простенькие таймкиллеры. Чем больше в них наград, которыми можно похвалиться перед друзьями, тем сильнее мотивация человека продолжать играть.

3. У половины играющих в социальных сетях есть хотя бы одна консоль текущего поколения. Это доказывает, что граница между консольной и социальной аудиторией не такая четкая, как кажется на первый взгляд. Из-за того, что большинство социальных игроков знакомы с другими платформами, мотивационные рычаги в социальных играх должны напоминать те же, что и в «традиционных»: прокачка уровней, развитие истории, открытие нового контента.

4. Сейчас самое время, чтобы сделать социальных геймеров по-настоящему социальными. Игровое сообщество в социальных сетях сейчас наиболее активное или, простите, социально настроенное. Большинство геймеров с радостью делятся своими игровыми достижениями с другими пользователями, заводят новых друзей, словом живут полной социальной жизнью. Таким образом, более глубокие возможности для общения, заведения новых знакомств положительно влияют на популярность игры у соответствующей аудитории.

5. Есть четыре вида социальных игроков: от тех, кто готовы платить, чтобы играть, до тех, кто предпочитает бесплатный контент. Важно создать такую игру, которая смогла бы понравиться и условным «жмотам», и тем, кто привык, извините, «донатить». К первым в большинстве своем относятся новички, ко вторым — хвастуны (см. пункт 2).

Также по теме