0

Кен Левин высказался о продолжительности Burial at Sea

Качество vs. Количество.

Кен Левин высказался о продолжительности Burial at Sea

Вчера мы делились с вами первыми оценками загружаемого дополнения к BioShock InfiniteBurial at Sea. Несмотря на то, что рецензенты остались довольны качеством предоставленного контента и отличной сюжетной линией, многих смутила крайне малая продолжительность дополнения — изучить его можно всего за час-полтора. В ответ на критику выступил сам Кен Левин, глава студии Irrational Games и сценарист BioShock Infinite: в интервью порталу Eurogamer он объяснил, почему DLC получилось таким коротким.

«Есть люди, которые к играм подходят с такой предустановкой — “Я хочу много-много-много часов геймплея!” — прокомментировал Левин. — На мой взгляд, если вы к ним относитесь, то Burial at Sea вам лучше пропустить. Но если вы нацелены на что-то вроде “Я хочу получить совершенно новый и незабываемый игровой опыт”, то это вы и получите в итоге».

По словам Левина, у студии был соблазн просто разыграть новую главу истории BioShock Infinite в старых декорациях Коламбии, используя уже готовые материалы. Тут геймдизайнер вспомнил дополнение Minerva’s Den для BioShock 2, которое было сделано как раз по такому методу. «Перед нами стоял выбор. Minerva’s Den — замечательный аддон, но создан он был с использованием уже существующих моделей, текстур и всего такого. Мы хотели сделать что-то совершенно новое [в случае с Burial at Sea]. Если вы взглянете на Burial at Sea, то поймете, что это как будто полтора уровня совершенно новой игры. И мы знали, что это повлечет за собой не самый продолжительный геймплей».

Иными словами, Burial at Sea придется по нраву тем, кто качество игрового опыта ценит выше его продолжительности. Напомним, что сегодня Burial at Sea станет доступно в цифровых сервисах PS3, Xbox 360 и PC. Отметим, что это лишь первая глава дополнения — вторая должна подоспеть через несколько месяцев.

Также по теме