0

В League of Legends увеличат награду в рейтинговых матчах

Но только после завершения третьего сезона.

В League of Legends увеличат награду в рейтинговых матчах

Riot Games продолжают рассказывать о том, что они собираются ввести в четвертом сезоне League of Legends. Изменения коснутся и нынешней рейтинговой системы. Дело в том, что разработчики хотят, чтобы как можно больше людей достигли алмазного рейтинга. И для того, чтобы осуществить эту задумку, в Riot Games решили давать игрокам за победу больше LP (прим.: League Points — очки лиги).

Впрочем, после того, как вы достигнете желаемого, вам придется играть серьезно. Дело в том, что вечно быть царем горы больше не получится. Если сегодня вы можете проигрывать в двадцати матчах подряд, находясь при этом в пятом тире золотого рейтинга, то в будущем это станет невозможно. После десяти поражений подряд в пятом тире той или иной лиги вы получите оповещение о приближающемся падении в нижний дивизион. 

Вероятно, подобные изменения понравятся профессиональным игрокам, которые недавно высказались против действующей рейтинговой системы. По мнению Майка «Wickd» Петерсена (профессионального игрока из команды Evil Geniuses), с учетом квалификаций, скрытого Match Making Rating (прим.: рейтинг, по которому вам подбирают соперников) и League Points играть становиться некомфортно, потому что LP никогда не отражают ваш реальный уровень. Раньше было проще — смотришь на цифру, и все сразу становится понятно, а сейчас все меряются лигами, что несколько странно. 

Напомним, что в первом и втором сезоне действовала рейтинговая система Эло. Данную систему разработал американский профессор физики, Арпад Эло, и успешно внедрил ее в шахматы.

Также по теме