0

Гид по классам Battlefield 4

В третьем выпуске - рассказ про классы в Battlefield 4.

Гид по классам Battlefield 4

Штурмовик (Assault)

Сильные стороны: подходит для множества задач, умеет лечить и поднимать бойцов.
Слабые стороны: практически полностью бесполезен против вражеской техники; медик - первая цель для снайпера.

Самый простой класс для освоения - мощные штурмовые винтовки для всех боевых случаев, возможность использовать подствольник для легкой техники и разрушения стен/укрытий (или задымления пространства с помощью специальных боеприпасов) а также уникальный для класса дробовик М26 MASS с разнообразным боезапасом. Изначально вам не доступны дефибрилляторы и большая аптечка, но в первые часы можно обойтись и маленьким медпаком. Его особенность в том, что он прилипает к людям и всего лишь один раз лечит до полного здоровья (чтобы залатать, бросайте её себе под ноги). Никаких эффектов по местности у неё нет.

Полевые улучшения*:
- защитный набор (быстрее бег -> больше патронов -> больше гранат - уменьшение урона от падений)
- полевой медик (увеличенное количество выкладываемых аптечек -> быстрее бег -> увеличение скорости заряда дефибрилляторов -> техника, в которой вы находитесь, лечит ближайших союзников)
- гренадёр (больше гранат -> быстрее бег -> больше 40ММ зарядов -> меньше урон от взрывчатки

Инженер (Engineer)

Сильные стороны: чинит технику союзников и взрывает вражескую.
Слабые стороны: стандартные возможности класса против пехоты противника ограничены ближним боем (узконаправленное классовое оружие).

Главная задача - чинить горелкой технику товарищей по команде и накрывать ракетами оппонентов. И закрытых изначально возможностей можно выделить противотанковые мины, которые можно прятать в воронках от взрывов, тем самым организовывая ловушки на местности (есть аналог - M2 SLAM, липнет к поверхностям). По мере прокачки класса открываются эффективные методы борьбы против самолетов и вертолетов (“Игла” или “Стингер”); робот-помощник EOD Bot, который позволяет незаметно минировать передатчики в режиме “Штурм” и восстанавливать технику союзников. Последним классовым оружием является FGM-172 SRAW, ракетница с ручной наводкой.

Полевые улучшения:

- защитный набор (быстрее бег -> больше патронов -> больше гранат - уменьшение урона от падений)
- механик (быстрее починка -> меньше урон от взрывчатки -> слабее эффект подавления -> техника, в которой вы находитесь чинит ближайший транспорт союзников

Поддержка (Support)

Сильные стороны: отличный класс для пехотных боёв, восстанавливает боезапас
Слабые стороны: громоздкость, небольшое количество возможностей работать против техники

Помимо обычных задач, класс поддержки умеет хитрить: М18 Claymore могут подпортить нервы любому неуклюжему пехотинцу, а М224 Mortar превращает солдата в мобильную артиллерийскую установку. MP-APS еще интереснее - этот небольшой сенсор сбивает приближающиеся ракеты и залпы из танков, но не умеет обезвреживать гранаты и обычные пули. 180 градусов обхвата, но перезарядка между использованием. В эксклюзивные классовые виды вооружения, помимо скорострельного дробовика, входит XM25. Это необычное оружие, умеющее “захватывать” поверхности зданий и взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужной плоскости. Помимо всех этих гаджетов у поддержки есть стандартная взрывчатка C4, которую теперь можно бросать на большее расстояние, чем в Battlefield 3 (а еще она скользит по земле).

Полевые улучшения:

- защитный набор (быстрее бег -> больше патронов -> больше гранат - уменьшение урона от падений)
- непрямая наводка (увеличенное количество выкладываемых ящиков с патронами -> увеличенное количество патронов -> увеличенное количество зарядов в XM25 и M224 -> техника, в которой вы находитесь восстанавливает боезапас ближайшим солдатам
- защита периметра (увеличенное количество патронов -> увеличивает эффект подавления, создаваемый игроком -> увеличивает количество Claymore -> увеличивает эффективность MP-APS)

Разведчик (Recon)

Сильные стороны: пометка и ликвидация врагов на большом расстоянии.
Слабые стороны: невысокая скорость стрельбы, ограниченные возможности по уничтожению техники, боезапас.

Разведчика ошибочно в большинстве случаев называют снайпером, но это совсем не так. Одна из главнейших задач - пометка и устранение врагов на больших расстояниях, а также обозначение вражеской техники для уничтожения товарищами из команды. Для этого есть, к примеру, SOFLAM - специальный прибор, похожий на бинокль, который вручную или автоматически помечает технику врага. MAV - схожий по действию гаджет, но отличается мобильностью. Кроме этого он умеет определять местонахождения вражеской пехоты вокруг себя (также как и T-UGS, который стационарен). Из других особенностей - сенсор движения, похожий на мяч (для бросков) и Radio Beacon, способный служить полевой точкой возрождения для бойцов в вашем отряде. В самом начале же доступен только PLD - персональный прибор для определения расстояния до цели.

Полевые улучшения:

- защитный набор (быстрее бег -> больше патронов -> больше гранат - уменьшение урона от падений)
- спецназ (все кроме бега прячет вас от вражеских сенсоров движения -> увеличение количества переносимых С4 -> увеличивает количество сенсоров движения в инвентаре, а так же радиус сканирования -> уменьшает время вашего нахождения на карте при пометке врагом)
- снайпер (увеличивает время задержки дыхания -> уменьшает мощность эффекта подавления -> уменьшает время вашего нахождения на карте при пометке врагом -> увеличивает время нахождения ваших врагов на миникарте при пометке)

*Полевые улучшения - это набор умений, которые возможно получить только во время матча. Состоят из четырех уровней, продвигаться по которым можно с помощью выполнения боевых задач (захват флагов, удерживание территорий и помощь команде в целом).

Также по теме