0

Гид по режимам Battlefield 4

Если вы вдруг потерялись в разнообразии сетевых режимов Battlefield 4, рассказываем. 

Гид по режимам Battlefield 4

Захват / Conquest

Особенности

— Живая классика серии;
— Цель: захват и удержании точек на местности;
— Самые масштабные битвы с невероятным количеством военной техники.

В этом режиме нет ничего важнее контроля: бегайте с друзьями или случайными товарищами по флагам, расставленным в стратегических позициях. Чем больше солдат находится в зоне захвата — тем быстрее она станет укреплением союзников. В начале каждого матча сторонам конфликта раздают одинаковое количество очков подкрепления, по истечению которых та или иная команда терпит поражение.
Режим «Захват» на 64 человека доступен на PC, Xbox One и PS4. На консолях текущего поколения поддерживается всего лишь 24 человека (PS3, Xbox 360).

Советы

— Каждый убитый вами игрок убирает одно очко подкрепления у врагов (медик, вовремя оказавшийся рядом с дефибрилляторами, может вернуть это очко обратно).
— Если вы чертовски хороши и удерживаете более половины доступных на карте флагов — счетчик подкрепления в соседней команде будет убывать с удвоенной скоростью. Помимо основных баз, каждая новая захваченная позиция располагает свежими единицами техники.
— Умело используйте предоставляемые ресурсы — прячьте переносные точки возрождения там, откуда уходите; не оставляйте тяжелую технику и редкое оружие; один глаз всегда должен смотреть в миникарту и оценивать состояние флагов, чтобы продумывать свои действия наперёд; не забывайте о новой системе разрушений.

Штурм / Rush

Особенности

• Атака/защита передатчиков;
• Кардинально разные роли у команд;
• Несколько стадий, в каждой присутствует две цели.

Совсем другой по динамике режим: вы или яростно атакуете и коллективным усилием уничтожаете цели, или бдительно защищаете доступные передатчики.
Режим рассчитан как действие на 32 игрока (другого не позволяет дизайн карт), но вы на свой страх и риск можете найти сервера и на 64 игрока (PC). Консоли нынешнего поколения, по традиции, ограничены 24 игроками.

Советы

— Не пытайтесь хитрить — залп из танка не нанесёт станциям никакого урона. В 100% случаев вам надо подбежать и самостоятельно заложить заряд (который противники, конечно, могут разминировать).
— Очки подкрепления распределены следующим образом: сторона атаки получает строго ограниченное число, а защита, исходя из положения, получает бесконечный запас возрождений. Таким образом, атакующая команда проигрывает только в случае полного исчерпания запаса очков.
— У нападающих практически всегда присутствует сильный перевес в плане боевой мощи — используйте предоставленную технику с умом (иначе рискуете заснуть по пути к передатчикам). Иметь толкового разведчика в команде — золото; он может прятать точки возрождения прямо на вражеской территории, усиливая натиск нападения.

Истребление / Obliteration

Особенности

• Абсолютно новый режим в серии;
• Динамика, схожая со «Штурмом», но намного более хаотичная;
• 3 уничтоженных станции для победы;

Весь режим строится вокруг одного важного элемента — бомбы. Появляется она в задуманных создателями местах, может перевозиться в технике вместе с игроками и падать в воду с мертвого переносчика (плавающую на поверхности бомбу можно и нужно подбирать).

В «Истреблении» могут участовать до 32 человек (до 24 на Xbox 360 и PS3).

Советы

— Заложив бомбу на вражескую станцию, вы сильно рискуете в роли охранника — в радиусе взрыва, в отличие от штурма, погибает всё живое.
— Победить можно и без единой атаки на передатчики противника — каждая из сторон имеет обычный запас очков возрождения, что превращает режим в некое подобие схватки команд. На карте единожды находится всего лишь одна бомба, так что распылять усилия не придётся.
— Ключ к победе в «Истреблении» (впрочем, и в других режимах тоже) — использование голосовой связи VOIP, которую вернули в Battlefield 4.

Обезвреживание / Defuse

Особенности

• Режим предназначен для опытных игроков в Battlefield;
• Бомба у одной команды, задача по защите у другой;
• Победитель определяется по итогам двух сетов игры.

«Обезвреживание» похож на классические поединки в другом онлайн-шутере — Counter-Strike. Задача одних — заложить заряд на любом из двух доступных мест, задача других — не допустить этого. При этом у вас есть одна единственная жизнь (плюс одно возрождение при помощи медика).

Советы

— осторожность, реакция и сбалансированная экипировка важнее, чем в других режимах

Превосходство / Domination

Особенности

• Миниатюрная версия «Захвата»;
• Отсутствует техника;
• Хаотичные возрождения.

Три флага, три уникальных видов оружия, доступных для наиболее жадных солдат и бешеная динамика делают «Превосходство» одним из наиболее компактных режимов в игре. В итоге 20 человек носятся между тремя точками в гонке за очки.

Советы

— Используйте специальное оружие, разбросанное по уровням
— Старайтесь не увлекаться беготней и придерживаться одного флага.

Схватка отрядов / Squad Deathmatch

Особенности

— Победа при достижении лимита убийств (50);
— Несколько отрядов, каждый сам за себя;
— На всех картах присутствует бронетранспортеры.

Напряжение «Схватке Отрядов» придаёт тот факт, что каждая ваша смерть напрямую влияет на успеваемость какого либо вражеского отряда. Проиграть — проще простого, а для победы нужна эффективная и слаженная работа.

Совет

— Не брезгуйте пользоваться лёгким танком — даже для слаженного отряда это сильное преимущество.
— Как и в других режимах, важно много слушать; громкие шаги часто выдают врагов.

Командная схватка / Team Deathmatch

— Две команды;
— Каждое убийство уходит в командный счёт;
— Техника отсутствует.

Простейший в своей сути режим — убивать, пока не упрешься в потолок, для эффективности выполнения этого задания вам помогает целая команда.

Совет

— Датчики движения, принадлежащие разведчику, наиболее эффективны в этом режиме.
— Рекомендуемое количество игроков — не более 20.

О режиме Commander, позволяющем дирижировать боевыми действиями с высоты тактической карты, читайте в нашей рецензии. До встречи в мультиплеере!

Также по теме