Играем в Apex Legends | Михаил Паршин и Андрей Коняшин | Online

0

Разработчики Thief убрали из игры систему набора опыта

Разработчики Thief убрали из игры систему набора опыта

Студия Eidos Montreal официально подтвердила, что со времен демонстрации стелс-экшена Thief на E3 2013 с игрой произошло как минимум одно значительное изменение. Прислушавшись к воплям фанатов серии, разработчики упразднили систему набора опыта и награды за изощренные убийства противников. Ну, в самом деле — негоже виртуозному вору вешать хэдшоты и прокачивать и так уже отточенные до максимума навыки.

На форуме игры геймдиректор Thief Николас Кантин и ведущий дизайнер уровней Даниэль Виндфельд Шмидт объявили об удалении XP-системы из Thief. Напомним, в показанной на E3 версии можно было заметить, что Гарретт получал дополнительный опыт за искусные убийства стражников — что было совсем не по «воровским понятиям». К счастью, от этого быстро избавились.

«Сначала мы хотели как-то отразить прогресс игрока с помощью системы набора опыта и уровней персонажа, — написал Кантин. — Правда, это сильно снижало мотивацию что-либо красть. Мы хотим, чтобы вашей главной целью в игре были именно кражи всяческих ценностей. Гарретт и так уже является Мастером-вором, поэтому нужды в опыте мы не увидели».

По словам разработчиков, к такому решению их подтолкнула негативная реакция фанатов серии, которые устроили вселенский плач после демонстрации игры на E3 2013. Eidos внимательно читает форумы и следит за отзывами игроков — даже тех, кто составляет мнение об игре по скриншотам и видеороликам.

Thief выйдет в феврале следующего года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Можете пока почитать наше впечатление от превью-версии игры — нам не жалко.

Также по теме