0

Дэвид Кейдж: «Никому не дано судить, что есть игра, а что — нет»

Дэвид Кейдж: «Никому не дано судить, что есть игра, а что — нет»

Вчера Beyond: Two Souls вышла в Северной Америке, а вместе с ней появились и первые рецензии игры. Мнения разделились — кто-то игру хвалит, а кто-то не особо ее жалует комплиментами. Хороша или нет новая игра от Quantic Dream, пусть каждый решает для себя сам — а Дэвид Кейдж, тем временем, поделился своим мнением о том, в чем главная проблема тех, кто воротит нос от Beyond: Two Souls.

В интервью порталу GameSpot Дэвид Кейдж поделился своим мнением о том, почему Beyond: Two Souls в некоторых изданиях получила не самые лучшие оценки. «Видите ли, некоторые люди могут быть чрезвычайно консервативны в вопросах игр — и это порой сильно расстраивает, — сказал Дэвид Кейдж. — Некоторые хотят, чтобы видеоигры оставались такими же, как и 30 лет назад — но чтобы с большим числом полигонов. Никому не дано судить, что есть игра, а что — нет. Ни у кого нет такого права». Воу-воу, Дэвид Кейдж, полегче!

Он продолжает: «Видеоигры могут быть очень разными. Angry Birds, Call of Duty, World of WarCraft, Gone Home — все это игры. Кто может сказать, что является частью всего этого, а что нет? Да никто не может! Давайте примем всех, у кого есть уникальные идеи для игр! Очень приятно видеть проекты, в которых стрельба не является краеугольным камнем геймплея».

Отметим, что от портала GameSpot новая игра Кейджа получила 9 баллов из 10.

У нас в стране Beyond: Two Souls появилась сегодня. Вы уже можете прочитать мнение Андрея Загудаева об игре; а еще не забудьте посмотреть сегодняшнюю трансляцию — и решите для себя сами, стоит ли тратить время на неоднозначный проект Дэвида Кейджа.

Также по теме