0

«ИгроМир-2013»: Dark Souls 2

«ИгроМир-2013»: Dark Souls 2

В один из дней выставки я зашел в комнату к японцам из Namco Bandai — они показывали Dark Souls 2. С порога признался, что вообще-то уже знаю про игру все, что надо знать ее поклоннику, видел презентацию на E3, поэтому давайте просто обсудим, какая крутая игра Dark Souls, пока я буду играть. Японцы воодушевились: оба любят Souls-сериал с первой игры, оба играют очень плохо. Пока мы обсуждали, как это подло — ставить костер в Blighttown посреди по секрету отравленного болота, и как это здорово и необычно — драться с гигантскими черными котами и грибами-гуманоидами в заколдованном лесу, я выяснил следующие вещи.

Самое главное: Dark Souls 2 не будет легче оригинальной игры. За это почему-то все очень переживают: мол, телепортация между кострами, доступная с самого начала игры — это явное послабление, и так нельзя. Поверьте, про костры эти вы будете вспоминать в лучшем случае в последнюю очередь, основную массу времени уделяя более привычным вещам: например, страданию. В демо-версии, прохождение которой уже видели все по обе стороны Атлантического океана, каждый противник представляет угрозу настолько серьезную, что в первый раз меня хватило примерно на десять секунд, потом на пару минут, а потом я зачем-то захотел пойти не в ту сторону и упал в пропасть.

 

Кое-что даже усугубили: например, если в Dark Souls вы любили умереть, тем самым обезопасив себя от вторжений других игроков, то здесь это не сработает. Теперь вклиниваться в чужое прохождение можно, даже если абонент на другом конце провода — не человек; если долго оставаться в состоянии нежити, то у вас будут планомерно отнимать объем максимального запаса здоровья.

Еще Тэк Миадзои сказал, что историю теперь будут подавать более прозрачным образом — то есть, чтобы понять, какого черта тут вообще происходит и как пройти вон то неочевидное место, вам больше не придется лезть в wiki игры и смотреть там. Вам расскажут те, кто тут в своем уме; плутать по локациям, тыкая во всех персонажей подряд в надежде получить информацию по интересующей теме больше не придется.  Образы представителей различных культов («ковенантов») будут раскрыты более глубоко и подробно, чтобы добавить в экшн-основу Dark Souls чуть больше элементов ролевой игры, которые не будут сводиться к распределению очков между характеристиками возле костра. И это, безусловно, очень здорово. Правда, как именно будет реализована новая нарративная схема, пока не уточняется.

В целом, не очень понятно, что еще тут обсуждать: это снова Dark Souls, та самая игра, которая будет ежесекундно вас унижать и бить по щекам тряпкой. Здесь темно, сыро, жутко и опасно. А зеркального босса-рыцаря не смог убить ни продюсер Миадзои, ни его напарник. Спустя несколько часов мы зашли к ним с наградой — «Лучшая игра выставки».

Бета-версия Dark Souls 2 уже стартовала, впечатления от нее читайте на нашем сайте в ближайшее время. 

Также по теме

Также по теме