0

«ИгроМир-2013». Divinity: Original Sin

«ИгроМир-2013». Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin стала качественно больше — Larian Studios получили почти миллион долларов от поклонников на расширение и доработку вселенной, в результате все изменилось определенно в лучшую сторону. Если вкратце — просто откройте странцу проекта на Kickstarter, там есть специальная таблица с заголовокм «Stretch Goals». Все, что там перечислено, теперь есть в игре: саундтрек пишут с помощью симфонического оркестра, а не сэмплов; наемники в городах теперь полноценные члены партии с историей и какими-то мыслями в головах, а не просто болванчики, которых не обидно потерять в бою; масса дополнительных свойств главных героев — как в Fallout, если помните; более насыщенный мир, живущий по очевидной человеческой логике. Как все это выглядит в игре, вы сможете увидеть уже скоро — мы сделаем специальное видео.

 

 

На словах же все примерно так: деревни превратились в города, города в большие города, с утра окружающие идут работать, вечером возвращаются в дома и ложатся спать. Благодаря гибкой и очень подробной системе недавно введенных особенностей персонажа (раньше их, кстати, называли «перками», perks) взаимодействие с NPC стало более живым и глубоким. Плюс, велика вероятность пропустить массу приключений, если вы выбрали что-то не то — зато найти другие, не такие как у остальных игроков. Более того, если вы при создании персонажа решили, что он у вас будет «дружелюбным» (скажем, вас привлекают бонусы от этого перка), а потом на протяжении нескольких часов ведете себя как ублюдок, игра вам скажет, что никакой вы не дружелюбный, и будет у вас перк «ублюдок». С последствиями.

Original Sin получила от Gmbox награду «Лучшая RPG выставки» — игра выходит в феврале 2014 года, и, судя по энтузиазму, которым светится лицо Свена Винке, ее создатель уверен в успехе. «Это главный плюс независимого разработчика: когда ты сам все делаешь, сам за все отвечаешь, и тебе, в конце концов, самому в это играть. За свою жизнь я видел много разных RPG, и сейчас работаю над той, которая объединит все лучшее из моих любимых игр. Я делаю идеальную ролевую игру для самого себя. But if we fuck something up, then yes, we’re fucked».

Также по теме