0

Рецензия на Infinity Blade III

Рецензия на Infinity Blade III

Мало, кто знает, но самая красивая игра для iOS изначально задумывалась, как один из первых проектов для Kinect. Впрочем, в Epic Games вовремя смекнули, что выпускать игру для загадочного футуристического девайса, который еще даже не появился в продаже, — слишком рискованное занятие, и обратили свое внимание на мобильные платформы. Так Infinity Blade сначала превратилась в эксклюзив для iOS и в кратчайшие сроки принесла создателям порядочную прибыль. Истерия вокруг игры набирала обороты, оба продолжения анонсировали перед многомиллионной аудиторией на специальных презентациях Apple, и соответственно, ждали всем миром. Вместе с Angry Birds и еще несколькими проектами Infinity Blade стала главным символом мобильной игровой индустрии, по ощущениями давно нагнавшей своих старших товарищей.

В новом выпуске Epic Games не решились на кардинальные перемены: весь игровой процесс в Infinity Blade III построен вокруг фирменных боев с огромными, вооруженными до зубов, монстрами, победить которых можно, заучив игровой ритм. Все просто: нажимая на экран или водя по нему пальцами (подсказки сделают свое дело), вы уворачиваетесь от атак соперника, блокируете их или сами переходите в наступление. Не тронув базовые принципы Infinity Blade, в триквеле Epic Games постарались изменить окружающую среду: расширили игровой мир, ввели в повествование еще одного главного героя и несколько второстепенных, добавили многопользовательский режим, озвучку и полноценные мультипликационные заставки. В итоге Infinity Blade III разрослась до размеров, повлекших за собой некоторые проблемы.

Главная проблема — техническая. На моем iPad Mini даже после установки нескольких патчей игра постоянно вылетала, выдавала непонятные ошибки, создавала лишние ярлыки на рабочем столе (не спрашивайте) и подтормаживала в некоторых битвах с боссами. Отдельного упоминания заслуживают и самые продолжительные экраны загрузки в мобильных играх на моей памяти.

К тому же, добавив в игру множество элементов, в Epic Games далеко не все из них довели до ума. Например, второстепенные персонажи, которые помогают главным героям в их приключениях, практически не принимают участия в истории, и предпочитают безмолвно варить зелья и ковать кольчуги где-то за кадром. Окружающий мир хоть и прибавил в размерах, но остался таким же пустынным и безжизненным, как и в прошлых частях.

Монетизация в Infinity Blade III способна сломать игровой баланс: за реальные деньги в местном магазине можно с самого начала приобрести любое оружие и амуницию. В игре, которая целиком построена на скрупулезном исследовании мира, вводить подобные возможности как минимум опасно — очень легко убить в игроке желание самому добиваться чего-то своими силами. Нечто подобное произошло с аукционом в Diablo III, который моментально обесценил поиски артефактов и лишил игру от Blizzard стержневого козыря.

На сегодняшний день Infinity Blade III все еще остается самой красивой игрой для мобильных устройств и одним из главных эксклюзивов для iOS. Но после третьей части — огромного, богатого, но пустоватого и монотонного приключения — остается надеяться, что в следующий раз (если он будет) Epic Games устроят своему сериалу небольшую встряску; она ему не помешает.

Infinity Blade III уже в продаже для устройств на iOS. Рецензировалась версия для iPad Mini.

Также по теме