0

Тур по студии Polyphony Digital

Тур по студии Polyphony Digital

За несколько дней до начала Tokyo Games Show 2013 нам удалось навестить студию Polyphony Digital – вернее, одну из их студий в Токио. Поскольку работа над Gran Turismo 6 идет полным ходом, показать каждое рабочее место Кадзунори Ямаути не смог, за что долго извинялся. Вместо этого он показал свой кабинет, куски офиса, рассказал как долго создается модель одной машины (от шести месяцев) и сколько человек в этом задействовано (семьдесят на одну модель), показал весь этап создания модели и объяснил, почему в GT6 нельзя будет импортировать сейвы из GT5 («Потому что они взломаны»), пригласил навестить в конце декабря, когда все столы убираются и офис превращается в одну танцплощадку для празднования конца года.

Все трофеи, кроме самый ценных лично для Кадзунори Ямаути, размещены в главном зале между переговорками.

Иногда создается впечатление, что вся студия PD – это маленький личный офис Кадзунори Ямаути как гика-коллекционера, куда он тащит все, что удается достать.

Прямое включение из других офисов компании прямо напротив диванов для отдыха. Ямаути бдит!

Мастер за своим рабочим местом в отдельном кабинете. 

На фоне специальная подборка костюмов на все случаи жизни, которые Ямаути хранит в офисе – никогда не знаешь, когда нужно будет сорваться с места и умчаться в Германию.

Весь процесс создания модели машины расклеен по стене.

Попытки отыскать подаренную когда-то давно Ямаути российскую машинку успехом не увенчались. Родилась шутка про это, что российский автопром в GT все-таки включен, просто программисты никак не могут заставить машинки ездить.

Также по теме