0

Синдзи Миками: «Resident Evil превратили в боевик сознательно»

Синдзи Миками: «Resident Evil превратили в боевик сознательно»

Знаменитый японский геймдизайнер, создатель серий Resident Evil и Devil May Cry, в интервью американскому IGN объяснил, почему последние выпуски Resident Evil больше похожи на боевик, чем на чистокровный хоррор.

Главной причиной перепрофилирования серии Миками назвал низкие продажи ремейка оригинальной Resident Evil на GameCube в свое время. По словам геймдизайнера, неудача с переизданием первой части подтолкнула команду разработчиков к тому, чтобы сделать Resident Evil 4, которая в то время находилась в разработке, больше ориентированной на экшн, и следовательно, более понятной широкой аудитории. Высокие оценки в прессе и хорошие продажи Resident Evil 4 (около 8 миллионов копий), подтвердили правильность этого решения (по крайней мере, на тот момент).

При этом Миками заметил, что в своей новой игре, The Evil Within, ничего подобного не будет — приключения Себастьяна Кастеланоса будут больше похожи на оригинальные, «страшные» выпуски Resident Evil. Если не верите, посмотрите 20-минутный отрывок из игры, который недавно появился в Сети.

The Evil Within появится в 2014 году на PC, Xbox 360, Xbox One, Playstation 3 и Playstation 4.

Также по теме